Потери бизнеса от нового Алгоритма ленты Facebook, нововведения Вконтакте, Instagram, Twitter и усовершенствованный Adwords Express. А чем ещё запомнился август 2016?
100 млн загрузок приложения Pokemon Go было совершено по всему миру к 1 августу 2016.
52% охвата в среднем потеряли издатели на своих страницах в Facebook из-за введения нового Алгоритма ленты
4 позиции к рейтингу «Золотая Сотня российского диджитал 2016» добавило агентство Artox Media Digital Group в текущем году и вошло в ТОП-35
1,2 миллиарда долларов потратили бренды на рекламу во время летних Олимпийских игр 2016 в РИО
35% пользователей ПК блокируют рекламу в Интернете и 4,5% - в мобайле
39 % пользователей Firefox блокируют рекламу с помощью плагинов AdBlock
ВКонтакте включил новый дизайн для всех пользователей
Instagram запустил видеоканал для освещения актуальных событий – Events (пока доступно только пользователям из США) – и режим «Stories» наподобие аналога в Snapchat.
Facebook обновил Алгоритм ранжирования ленты Новостей и обновил дизайн брендовых страниц
Twitter запустит «Моменты» для всех пользователей и компаний
Вконтакте запустил виджет, который может заменить онлайн-консультантов
Google выводит Adwords Express на новый уровень (выбор времени для показа, оценка эффективности объявлений, более точное отслеживание телефонных звонков)