closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Как быстро продвигать акции ритейл-сетей? Реклама в навигаторе, базы данных и трайб-маркетинг на примере “Белмаркета” и “Гиппо”

Охват рекламной кампании более 3 млн пользователей

Клиент: ритейл-сети “Белмаркет”, “Гиппо”

Услуга: Медийная реклама , Ритейл

Регион: Беларусь

Клиент: ритейл-сети “Белмаркет”, “Гиппо”.
Регион: Беларусь.

Акции ― важный элемент трейд-маркетинга любой ритейл-сети. Этот инструмент стимулирует целевую аудиторию к покупке товаров, увеличивает покупательскую лояльность и влияет на позиционирование бренда. О повышении узнаваемости специальных предложений торговых сетей “Белмаркет” и “Гиппо” и привлечении новых покупателей в интернете читайте в кейсе AMDG.

Для ритейл-сетей важна не только оперативность в запуске рекламной кампании на краткосрочные акции, но и измеряемая эффективность. Именно эти задачи решало digital-агентство AMDG.

Стратегия продвижения 

Предыдущий опыт сотрудничества по продвижению рекламной игры доказал эффективность медийно-баннерной рекламы с таргетом на целевую аудиторию. Поэтому специалисты AMDG предложили вновь обратиться к MassTarget.

Благодаря этому инструменту акционные баннеры “Белмаркета” и “Гиппо” показывались исключительно заинтересованной аудитории, а не всем пользователям площадок, на которых размещалась реклама.

Использование данного инструмента решало такие задачи, как:

Для оценки эффективности рекламной кампании в интернете были использованы следующие метрики:

* переход на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.

Под каждую рекламную кампанию согласовывался свой KPI по продуктовым контактам.

Продвигаемые акции

На протяжении всего периода рекламной кампании в работе были две основные акции:

Особенности проекта 

В среднем период продвижения акционных предложений составлял пять дней. По истечении этого срока специалисты вносили изменения в креативы и рекламную кампанию. Всего за весь период продвижения двух ритейл-сетей было подготовлено 4 комплекта баннеров и запущено более 10 кампаний.

Площадки

Рекламная кампания была запущена на сайтах-партнерах Google, Яндекса, myTarget и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Работа с аудиторией

Касания с аудиторией проходили в три этапа. Для работы с “холодными” клиентами был использован трайб-маркетинг. Целевая аудитория была разделена на “племена” для более детальной проработки интересов групп. Так, на первом этапе рекламное сообщение показывалось семейным людям, любителям акций, скидок и владельцам домашних животных.

В работе с “теплой” аудиторией использовались горячие запросы, например, “акции Минск” и т. д. 

На третьей ступени воронки велась работа с витальными запросами и таргетирование рекламы на базы, собранные Wi-Fi-трекерами в офлайн-точках магазинов сетей.


Отдельно для рекламы акционных товаров ритейл-сети “Гиппо” в одном из региональных городов Беларуси было подключено продвижение в навигаторах. При использовании устройства в пределах досягаемости магазина “Гиппо” клиент получал уведомление об акциях ритейл-сети.

Таргетинги

На этапе брифинга клиент определил свою целевую аудиторию как “мужчины и женщины в возрасте от 22 лет”.

Для каждого этапа воронки были проработаны релевантные таргетинги.




Примеры размещения


Итоги

Все кампании, которые были направлены на продвижение акций, показали хорошие результаты. Так, было получено 88 010 продуктовых контактов* (“Белмаркет” ― 26 395, “Гиппо” ― 61 615).

* переход на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.

Общий охват рекламной кампании составил более 3 млн пользователей.

Наибольший охват отмечен в системе myTarget  ― более 1,2 млн уникальных файлов Cookies у “Белмаркета” и более 1,5 млн ― у “Гиппо”. MyTarget и Facebook показали себя как самые эффективные системы по качеству трафика. Коэффициент конверсии по цели "Длительность сеанса более 30 секунд” у “Белмаркета” составил 31,75% (myTarget), а у “Гиппо” ― 59,9% (Facebook).

Медийная реклама позволила охватить крупнейшие сайты Байнета. Объявления показывались целевой аудитории на площадках av.by, onliner.by, kufar.by, zen.yandex.com, maps.yandex.ru и других. 

Инсайты

Уточнение портрета целевой аудитории

По данным рекламной кампании сформировался следующий портрет целевой аудитории: преимущественно женщины в возрасте 25―34 лет, интересующиеся рецептами на скорую руку, красотой, путешествиями и т. п. 

Интересы пользователей, посетивших сайт, разнообразны. В рекламных кампаниях после анализа интересов пользователей удалось масштабировать показы объявлений аудиториям из этих групп и добавлять в число таргетингов схожие группы интересов.


Акции

Аудитория ритейл-сети “Белмаркет” отдавала предпочтение акции “Черная пятница”. Коэффициент конверсии составил 40,69%. В то время как целевое ядро “Гиппо” больше заинтересовало спецпредложение “2 по цене 1”. Коэффициент конверсии составил 42,90%”.


Навигаторы

Брендированные метки на картах принесли рекламной кампании “Гиппо” свыше 140 тысяч показов на маршрутах в Яндексе и Google. Это хороший показатель для узкого геозапроса.

Наибольшее количество показов было получено в Яндексе, что связано с большой вариативностью настроек в навигаторе. Google показал хорошие результаты по CTR и построению маршрутов до магазинов сети.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email