КЛИЕНТ: Сеть химчисток «Диана»
ЗАДАЧА: Создание активных сообществ с целью продвижения бренда
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: МЖ, 24+, Москва, Московская область + Регионы: Череповец, Рязань, Вологда, Тверь, Владимир, Калуга, Кострома и др.
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ: Вся информация в сообществах делится на коммерческую и развлекательную.
Коммерческая включает в себя брендированные посты следующих категорий:
Развлекательная часть контента включает в себя следующие рубрики:
РАЗРАБОТКА СКИДОЧНОГО КУПОНА:
В качестве усиления привлекательности групп сети химчисток "Диана" было разработано скидочное приложение «Купон из социальной сети».
КОНКУРСНЫЕ АКТИВНОСТИ:
Книга советов
Правила: выложить под конкурсным постом свой совет по ведению домашнего хозяйства либо рецепт фирменного блюда. Все пришедшие советы брендируются как старинный лист из книги и выкладываются в конкурсный альбом. Победитель определяется по количеству лайков под советом и получает 2 билета в театр Сатирикон.
АУДИТОРИЯ СООБЩЕСТВ:
Хотите так же?
Оставьте заявку, и уже совсем скоро наш менеджер предоставит эффективное решение для продвижения