closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
08.07.2022
SEO

5 критериев, влияющих на эффективность продвижения интернет-магазина

С января по сентябрь 2021 года рекламные бюджеты белорусских интернет-магазинов увеличились на 37% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Такая тенденция привела к повышению цены клика на 18%. В ситуации растущей конкуренции важно не только грамотно распределять рекламный бюджет, но и уделять внимание органическому продвижению сайта. Как сделать ресурс удобным для пользователей и повысить его значимость для поисковой системы — читайте в  статье AMDG.

SEO-оптимизация — это комплекс мероприятий по повышению видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам пользователей. Чтобы отвечать потребностям пользователей, ресурс должен быть легким в использовании, быстрым и информативным.

Есть 5 основных критериев, на которые стоит обращать внимание при продвижении интернет-магазинов:

Ассортимент.

Чем разнообразнее ассортимент магазина, тем больше ключевых слов можно использовать для создания семантического ядра. Большое количество товаров и глубоко проработанное семантическое ядро позволяют повысить видимость сайта в поисковой выдаче и увеличить частоту его посещения.

Чем разнообразнее ассортимент магазина, тем больше ключевых слов можно использовать для создания семантического ядра. Большое количество товаров и глубоко проработанное семантическое ядро позволяют повысить видимость сайта в поисковой выдаче и увеличить частоту его посещения.

Функционал ресурса.

Удобство сайта позволяет увеличить время пребывания на нем пользователей. Если ресурс не приспособлен под требования посетителя, то вероятность покупки или возвращения в интернет-магазин значительно снижается. Сайт должен давать полную информацию о товарах, поэтому в карточках необходимо размещать те данные, которые помогут потенциальному покупателю оценить соответствие продукта его потребностям.
Для упрощения поиска продукта рекомендуется использовать фильтр для каталога. Он облегчит взаимодействие посетителя с сайтом и поможет ему быстрее найти релевантный товар. Большое значение имеет удобство доступа к корзине, поэтому иконку важно сделать яркой и видимой. Раздел корзины должен включать в себя:

Адаптивность мобильной версии.

По данным исследования Deal.by, 66% онлайн-заказов осуществляется через смартфон. Доля мобильного трафика в общем объеме посещений сайтов постоянно растет. Такая тенденция дает возможность получить внимание той части аудитории, которая не заинтересована в использовании десктопного варианта сайта. Неудобная мобильная версия снижает время пребывания на странице, поэтому важно сделать ее удовлетворяющей потребности клиента. Адаптируя сайт под мобильные устройства, следует учитывать 4 момента:

Скорость работы.

Исследование компании Unbounce утверждает, что 70% пользователей покидают сайт с медленной загрузкой и не совершают покупку. Анализ скорости работы через сервисы Google Page Speed Insights, Pingdom Tools, Uptrends.com даст подробную статистику по сайту и возможность оценить проблемы, возникающие у пользователя при посещении страниц. Что включает в себя оптимизация по ускорению работы сайта:


Вложенность страниц.

Положение страниц влияет на их видимость в поисковой выдаче. Чем глубже находится страница в структуре сайта, тем менее важной она представляется для поисковой системы. Чтобы создать эффективную структуру, учитывают уровень частотности запросов, ведущих на сайт. Чем реже встречается запрос, тем ниже по иерархии страниц его нужно располагать.

Последовательная схема расположения страниц дает возможность встроить на сайт фильтр для каталогов, что значительно облегчает поиск нужных товаров и делает выдачу результатов по запросу более точной. Это полезно не только для пользователей, но и для владельца сайта, ведь удобная структура и наличие разделов по категориям — это одна из причин, почему клиенты остаются на сайте интернет-магазина.

Важно работать с сайтом комплексно, так как точечная оптимизация не приведет к значительному росту его позиций в поисковой выдаче. Чтобы усилить эффективность SEO-продвижения, нужно постоянно анализировать пользовательский путь и выявлять еще на этапе появления проблемы посетителей сайта. Создайте интернет-магазин, который понравится потребителям, и он обеспечит стабильный поток платежеспособных клиентов за счет высокой конверсии.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email