Копирайтинг
🔥 Стоимость | от 20 BYN за 1000 знаков |
🔥 Опыт | более 10 лет |
🔥 Уникальность текстов | от 90% |
🔥 Языки | русский, английский, немецкий, польский, испанский |
Scroll Down
Каждый владелец бизнеса хочет, чтобы его сайт эффективно работал – был на первых строках выдачи поисковых систем, привлекал новых посетителей, был полезным для пользователя и, конечно, стимулировал продажи. Этого сложно добиться без правильного наполнения – в том числе без грамотных, «сильных» текстов. Их можно написать и разместить самостоятельно. Но оптимальное решение для тех, кто хочет получить качественный результат и сэкономить время, – заказать тексты для сайта в digital-агентстве AMDG.
В сфере копирайтинга компания AMDG работает более 10 лет. Наша команда – это талантливые авторы с высшим образованием. Они готовят материалы в различных тематиках – от недвижимости и индустрии красоты до промышленного оборудования, страхования и банковских услуг.
Каждый год наши авторы пишут порядка 5 млн символов — это тексты, которые корректно описывают продукты или услуги, знакомят с ними целевую аудиторию, помогают SEO-продвижению, а значит, решают задачи бизнеса.
В классическом понимании копирайтинг — это подготовка рекламных текстов под определенные цели. Вы сможете улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, увеличить продажи, привлечь целевую аудиторию, создать положительный имидж, повысить узнаваемость бренда, рассказать о рекламных акциях. Сегодня на копирайтинг смотрят шире и понимают под этим понятием создание не только рекламных, но также информационных, продающих и иных материалов, которые способствуют продвижению сайта.
Чаще всего к нам обращаются для решения следующих задач:
Если коротко, то всегда. Услуги копирайтера понадобятся в любом случае, когда нужно развивать бизнес и продвигать свой сайт.
Подготовка ТЗ, заполнение Брифа
Техническое задание, или ТЗ, – это основа для будущего текста. В ТЗ прописывают все качественные (содержание, структура, ключевые слова) и количественные показатели (количество знаков, уникальность) готового материала. На эти параметры будет опираться копирайтер.
Чтобы автор понимал, какого стиля ему придерживаться, на чем сделать акцент, какой информации избегать, клиенту нужно заполнить Бриф. Это анкета, которая поможет нам больше узнать о вас, понять задачи, которые вы хотите решить, получить портрет целевой аудитории.
Оценка
На основе ТЗ рассчитывается стоимость копирайтинга.
Написание текста
Копирайтер получает ТЗ, изучает тему и приступает к работе. Иногда автору может понадобиться дополнительная информация, поэтому важна оперативная обратная связь от клиента. Ведь вы знаете свой продукт лучше, чем кто бы то ни был.
Вычитка
На этом этапе с текстом работает корректор или редактор. Их задача – исправить ошибки, описки, убрать неточности, привести в порядок структуру, «выдержать» стиль, проверить факты, правильное использование терминов.
Согласование, доработка текстов
Клиент получает вычитанный текст. Если он предлагает что-то исправить или дополнить, материал возвращается на доработку.
Когда тексты сданы, мы подписываем акт выполненных работ.
Авторы AMDG работают с разным контентом – и для каждого случая у нас найдутся подходящие слова.
Также специалисты выполняют рерайтинг – создают уникальный текст на базе существующего. Рерайтинг актуален, когда у вас есть содержательный текст, он вас устраивает, но у него низкая уникальность, не хватает ключевых фраз, по которым пользователь ищет продукт или услугу. Уникальный, бережно отредактированный текст упростит сложный материал, сделает его легким для восприятия и понятным. Более подробно про услугу копирайтинг можете узнать здесь.
Стоимость копирайтинга зависит от объема задачи, ее сложности, тематики, срочности, требований заказчика к контенту, необходимости привлечения SEO-специалиста для составления ТЗ.