Перед началом работ по продвижению фармпродукта проводится анализ конкурентов, отрасли и обзор рынка. Далее с учетом полученных данных и целей рекламной кампании разрабатывается уникальная стратегия.
Стратегия строится по воронке, состоящей из трех этапов: Построение знания (Внимание), Работа с заинтересованной аудиторией (Интерес), Лояльность.
При подготовке стратегии использует подход трайб маркетинга*.
*Трайб-маркетинг – это метод группировки потребителей в зависимости от модели поведения и ценностей. То есть подход к сегментации целевой аудитории, в котором помимо демографических данных учитываются более широкие характеристики.
Аудиторию по трайбам подбираем исходя из:
- назначения препарата (избавиться от симптомов простуды, улучшить пищеварение, улучшить работу венозной системы);
- накопленного опыта (результаты запуска похожих кампаний, отчеты рекламных систем);
инсайтов, полученных в процессе работы (промежуточные результаты после запуска по демографическим характеристикам, анализ пользователей по аффинитивности).
Дополнительно рассматриваем предложения нейросетей и проводим опросы в Яндекс Взгляде.
Сравнение значений показателя CTR (%) по источникам за 2022-2023 гг.
Специальное предложение
В рамках аудита вы получите следующую информацию:
SEO
АУДИОРЕКЛАМА
ORM