closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
Фармацевтика
Scroll Down
/local/templates/landing/assets/img/close.svg" alt="close"> /local/templates/landing/assets/img/close-red.svg" alt="close">



Особенности тематики

Законодательные ограничения
Особенности работы с аудиторией
Ограничения в правилах рекламных площадок и др.

Цели

Рост доли рынка (в единицах/в деньгах)
Повышение узнаваемости
Переключение внимания с конкурентов
Увеличение лояльности к компании

Стратегия

1
Медийная реклама
2
Поисковая реклама
3
Видеореклама (в YouTube/социальные сети/онлайн кинотеатры и др.)
4
ORM (мониторинг отзывов в интернете, размещение материалов)

Этапы 

Перед началом работ по продвижению фармпродукта проводится анализ конкурентов, отрасли и обзор рынка. Далее с учетом полученных данных и целей рекламной кампании разрабатывается уникальная стратегия.

Стратегия строится по воронке, состоящей из трех этапов: Построение знания (Внимание), Работа с заинтересованной аудиторией (Интерес), Лояльность.  

Стратегия работ по продвижению фармпроизводителей по воронке

Работа с аудиторией

При подготовке стратегии использует подход трайб маркетинга*.

*Трайб-маркетинг – это метод группировки потребителей в зависимости от модели поведения и ценностей. То есть подход к сегментации целевой аудитории, в котором помимо демографических данных учитываются более широкие характеристики.

Аудиторию по трайбам подбираем исходя из:
- назначения препарата (избавиться от симптомов простуды, улучшить пищеварение, улучшить работу венозной системы);
- накопленного опыта (результаты запуска похожих кампаний, отчеты рекламных систем);
инсайтов, полученных в процессе работы (промежуточные результаты после запуска по демографическим характеристикам, анализ пользователей по аффинитивности).

Дополнительно рассматриваем предложения нейросетей и проводим опросы в Яндекс Взгляде. 

Какие площадки используем

аудитория 1,8 млн
аудитория 1,5 млн
аудитория 206,1 тыс
аудитория 1,6 млн
аудитория 1,2 млн
аудитория 715,2 тыс

Аналитика

Сравнение значений показателя CTR (%) по источникам за 2022-2023 гг.

Аналитика CTR по фармацевтике (2022/2023)

Преимущества комплексного подхода

1
Аналитика индустрии

Работая с нами, вы получаете не только данные о конкурентах, но и стратегическое видение, позволяющее вам всегда быть на шаг впереди.

2
Опытная команда

Наша команда – это специалисты полностью посвященные фармацевтической индустрии.

3
Стратегия, проверенная временем

Наш подход основан на глубоком понимании отрасли и многолетнем успешном опыте.

4
Гарантированная стоимость с обязательствами

Берем на себя финансовую ответственность за ключевые показатели, заранее закрепленные в договоре.

5
Быстрый запуск

Запуск рекламной кампании до 5 рабочих дней. Забудьте о долгих ожиданиях и начните привлекать потребителей быстрее, чем когда-либо прежде.

6
Аккаунт-менеджер

На нашей стороне закрепляется контактное лицо с которым вы сможете общаться по всем вопросам.

KPI

Показы
Охват
Клики
Микроконверсии*

*Например, переходы по кнопке “где купить”/”найти в аптеке”.

Бесплатный SEO аудит для вашего сайта

Специальное предложение

Специальное предложение

Дополнительные инструменты

SEO

SEO

АУДИОРЕКЛАМА

АУДИОРЕКЛАМА

ORM

ORM

Бренды нам
доверяют
Мы гарантируем качественный сервис при решении каждой поставленной задачи. Уровень компетенций компании подтвержден работой с крупнейшими рекламодателями национального и международного масштаба.
Атлант
Activecloud
Керамин
Ecco
Банк роста и развития
Белорусский народный банк
Imarket
Маленькое счастье
Worwag Pharma
Mark Formelle

Кейсы

Как изменить восприятие продукта в высококонкурентной среде лекарственных средств и увеличить продажи на 85%?
Интернет-продвижение фармацевтического бренда "Магнерот"
Видеореклама и Brandformance для продвижения фармбренда "Кардиомагнил"
Рост продаж на 85%
Рост продаж на 15,36%
Рост спроса в 2 раза
Увеличение коэффициента полных просмотров до 65,81%
все кейсы
Отзывы клиентов

Bausch Health

Выражаем благодарность Artox Media Digital Group за надежное партнерство в 2021 году. Благодаря слаженной и оперативной работе команды нам удалось выполнить поставленные задачи точно и в срок.
Шабалинский А.С. - Генеральный директор

все отзывы
Оставить заявку

Введите имя
Введите email
/local/templates/landing/assets/img/success-icon.svg" alt="">
Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Другие услуги

Brandformance

Подробнее

Видеореклама

Подробнее