Есть два способа показа рекламных объявлений:
- в поисковой выдаче;
- в рекламной сети Яндекса или Google.
При отображении в поисковой системе объявление показывается в соответствии с конкретным запросом, к которому относится ваша страница. Если же используются баннеры, размещенные в рекламной сети, то их видят только те пользователи, которые интересовались этой темой. Запросы и посещения сайтов с похожей тематикой подсказывают алгоритму, что человек может обратить внимание на предложение рекламодателя.
Способы размещения контекстной рекламы
Поисковая реклама — отображается в поисковой выдаче в результате запроса пользователя.
Тематическая реклама — реклама в текстовом, графическом или медийном формате, которая показывается на сайтах-партнерах рекламных сетей.
Ремаркетинг (ретаргетинг) — нацелена на то, чтобы вернуть посетителя на сайт, который он покинул ранее.
Торговая реклама — карточки товаров из интернет-магазина, которые отображаются в рекламной и торговой системе.
В зависимости от специфики компании и ее целевой аудитории выбирается особенная комбинация способов и каналов размещения контекстной рекламы. Это позволяет подстроить объявления под предпочтения разных сегментов пользователей.