Летом 2018 года сервис по доставке обратился к AMDG с задачей привлечь новых сотрудников на позицию водителей-курьеров не в сезон.
Цель клиента: Получить на 50% больше заявок на вакансию курьера не в сезон на специальный поддомен основного сайта.
Специалисты предложили использовать инструмент Performance-маркетинг, преимуществами которого является быстрый запуск рекламной кампании, широкий охват заинтересованных соискателей и плата за результат.
Рекламные кампании были запущены в августе 2018 и велись до конца 2019 года. Благодаря им удалось выполнить общий KPI, но число заявок не в сезон все еще не удовлетворяло.
Проблема: По данным Wordstat можно было сделать вывод о наличии сезонности в поиске вакансий, в том числе на позицию курьера. Это влияло и на число заявок: разница в сезон и не в сезон достигала 2,3 раза.
Поскольку на количество заинтересованных в работе глобально повлиять было нельзя, то решение проблемы могло находиться в увеличении конверсии из простого посетителя сайта в кандидата. Учитывая, что 66% трафика по рекламе приходило с мобильных устройств, то специалистами AMDG было предложено протестировать турбо-страницу Яндекса.
Одним из главных преимуществ такого вида страницы является мгновенная загрузка: та часть пользователей, которая ранее не дожидалась загрузки полноценного сайта и уходила, теперь также была охвачена предложением о работе. В дальнейшем было дополнительное изменение дизайна для повышения конверсии.
Рекламные кампании вели на турбо-страницу с марта по июль 2019 года, и за это время конверсия из посещения в заявку у пользователей мобильных устройств выросла с 1,49% до 2,53%. В результате количество заявок с мобильных устройств увеличилось с марта по апрель в 2,11 раза. А со всех устройств число заявок выросло в 1,68 раза.
Использование инструментов digital-маркетинга может в разы увеличить входящий поток заявок на целый ряд вакансий, но к этому должны быть готовы сами рекрутеры и HR-специалисты. Еще один важный момент: любая реклама в интернете параллельно работает на общую узнаваемость HR-бренда, что облегчит коммуникацию с кандидатами в будущем.