*По данным исследования агентства Bright Local 2020 года.
Как один недовольный клиент влияет на ваше информационное поле:
Мониторинг упоминаний
Как узнать, что о вас говорят?
Чтобы проанализировать мнения пользователей интернета о вашем бренде или продукте, необходимо провести мониторинг упоминаний. В результате вы узнаете:
Работа с лидерами мнений
ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ) -
Официальные представители или лояльные потребители, которые общаются на форумах, новостных порталах, в блогах и социальных сетях, рассказывают аудитории про свой опыт использования вашего продукта/сервиса или официально реагируют на претензии недовольных потребителей. Также таких представителей называют "Агентами влияния".
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ:
Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM)
SERM – УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
Традиционно поисковое продвижение используется для вывода сайта в топ поисковой выдачи. Как правило, интернет-ресурсы выводятся по коммерческим запросам вроде «купить автомобиль в Москве» и т.д.
Однако существуют и другие запросы, например: «Название вашей компании» + отзывы. Мы анализируем сегменты выдачи и помогаем вам оперативно продвигать целевую и достоверную информацию о вас.
SERM - комплекс мероприятий по SEO и PR, вытесняющий из результатов поисковой выдачи недостоверную информацию о компании, товаре или услуге, которую заменяют актуальными отзывами и статьями.
ЭТАПЫ РАБОТ В РАМКАХ SERM:
Social Media Marketing (SMM)
С помощью управления репутацией (SERM) ваш имидж безупречен в поисковой выдаче. Однако остаются социальные сети, где люди также обмениваются впечатлениями. Поэтому вам необходимо использовать соцсети для работы с мнениями и решения задач по управлению репутацией в интернете.