closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Контекстная реклама для интернет магазинов

Для тех, кому важно, чтобы каждый вложенный рубль сработал

Scroll Down
/local/templates/landing/assets/img/close.svg" alt="close"> /local/templates/landing/assets/img/close-red.svg" alt="close">

Контекстная реклама для интернет магазинов - performance-решение, которое создано специально под задачи рекламы интернет-магазинов.

А вы считали, сколько денег тратите на: 

Время специалистов на создание и настройку рекламных кампаний для тысячи товаров вручную?

Рекламу товаров, которых уже «нет на складе»?

Первые позиции в контексте, а выбирают все равно конкурента, у которого цена чуть ниже? 


Контекстная реклама для интернет магазинов - это:

Глубокая аналитика
KPI-ориентированность

Какие инструменты мы используем

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКЕ
Что входит:
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
РЕМАРКЕТИНГ


Что входит:
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ
Что входит:
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ

AMDG - надежный партнер для вашего бизнеса

Оплата только за достигнутые результаты
Последовательное подключение инструментов
Только нужные работы для достижения результата
Онлайн отчеты 24/7 в Data Studio
Гарантия KPI
Быстрый старт работ
Углубленная аналитика

Автоматизация контекстной рекламы на разных этапах

Запуск проекта

Запуск проекта

Ведение проекта

Ведение проекта

Используемые инструменты

Используемые инструменты

Используемая аналитика в Performance


– Яндекс.Метрика
– Google Analytics
– GTM
– Call-tracking
– OwoxBi
– Roistat

Системы автоматизации
Alytics, Origami, Marilyn, K50

Работа за KPI

В Performance-рекламе мы используем два формата работы за KPI. Стоимость управления делится на две части фиксированная и мотивационная, которая выплачивается агентству за достижения поставленных KPI.

Работа по CPA
CPA (Cost Per Action) – это стоимость за целевое действие пользователя. Целевым действием могут быть звонок, заказ с сайта, отправка заявки с сайта и др.

Работа по ДРР*
ДРР (доля рекламных расходов) – это процентное соотношение расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

*для работы по ДРР, необходимо чтобы были настроены сквозная аналитика и веб-аналитика (Google Analytics и Яндекс.Метрика, call-tracking, CRM).

Кейсы

Продвижение интернет-магазина сантехники с помощью контекстной рекламы за 3 месяца
Performance-маркетинг для бренда бытовой и профессиональной техники
Увеличение ROI в 2 раза
Рост заявок в 2 раза и заказов в 3 раза
все кейсы

Команда каждого проекта

Менеджер проекта
Аналитик
Дизайнер
Специалист по рекламе
Младший специалист
Стратег
Наши клиенты
Атлант
Activecloud
Керамин
Ecco
Банк роста и развития
Белорусский народный банк
Imarket
Маленькое счастье
Worwag Pharma
Mark Formelle
Отзывы клиентов

Woerwag Pharma GmbH&Co

ООО «Диван Бай»

Бобруйский бровар

Представительство КТ «Woerwag Pharma GmbH&Co» (ФРГ) в Республике Беларусь выражает благодарность компании ООО «Артокс Медиа» за добросовестную и качественную работу.
О.А. Лавринович - Глава Представительства

Наша совместная работа с AMDG длиться с моменты основания «Диван Бай». За три года совместного сотрудничества digital-агентство AMDG зарекомендовало себя как профессиональный и ответственный партнер.
-

ЗАО «Бобруйский бровар» выражает свое признание и благодарность компании Artox Media Digital Group за продуктивное сотрудничество по проекту J.Hardy.
-

все отзывы
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите email
/local/templates/landing/assets/img/success-icon.svg" alt="">
Спасибо, Ваша заявка отправлена!