Контекстная реклама для интернет магазинов
🔥 Стоимость настройки | от 1200 BYN* |
🔥 Опыт | более 15 лет |
🔥 Первые результаты | через 3 дня |
🔥 Сроки запуска | 5 дней |
Scroll Down
Контекстная реклама для интернет магазинов - performance-решение, которое создано специально под задачи рекламы интернет-магазинов.
Время специалистов на создание и настройку рекламных кампаний для тысячи товаров вручную?
Рекламу товаров, которых уже «нет на складе»?
Первые позиции в контексте, а выбирают все равно конкурента, у которого цена чуть ниже?
Запуск проекта
Ведение проекта
Используемые инструменты
Поисковые кампании
– Яндекс.Метрика
– Google Analytics
– GTM
– Call-tracking
– OwoxBi
– Roistat
Системы автоматизации
Alytics, Origami, Marilyn, K50
В Performance-рекламе мы используем два формата работы за KPI. Стоимость управления делится на две части фиксированная и мотивационная, которая выплачивается агентству за достижения поставленных KPI.
Работа по CPA
CPA (Cost Per Action) – это стоимость за целевое действие пользователя. Целевым действием могут быть звонок, заказ с сайта, отправка заявки с сайта и др.
Работа по ДРР*
ДРР (доля рекламных расходов) – это процентное соотношение расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
*для работы по ДРР, необходимо чтобы были настроены сквозная аналитика и веб-аналитика (Google Analytics и Яндекс.Метрика, call-tracking, CRM).