closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
17.11.2020
Google / Яндекс

Google Merchant Center и торговые кампании: что, кто, где, зачем, как?

Наверняка вы уже не раз слышали от коллег, на вебинарах или от блогеров-маркетологов про Google Merchant Center, Google Покупки или торговые кампании. Все это может показаться непонятным клубком из названий, но если вы знакомы с аналогом – Яндекс.Маркет, то разобраться будет проще; если не знакомы, понять помогут ответы на пять главных вопросов: что, кто, где, зачем, как?

  1. Что такое Мерчант Центр, торговые кампании?
  2. Кто может использовать инструмент? 
  3. Где размещаются такие объявления?
  4. Зачем это моему бизнесу? 
  5. Как создать кампанию?

ЧТО?

Google Merchant Center – это платформа, на которую представители розничной торговли могут добавлять сведения о своих товарах и магазинах. Эта информация будет доступна в разных сервисах Google: Поиск, Контекстно-медийная сеть / КМС, Youtube, Gmail, Изображения.

Именно с сервиса Гугл Мерчант начинается путь запуска торговых кампаний и возможность показать ассортимент вашего интернет-магазина заинтересованным пользователям.

Торговые кампании и объявления – реклама, в которой объявление состоит из изображения, названия товара, цены и названия магазина.

Цель такой кампании – увеличение онлайн-продаж.

КТО?

В первую очередь этот инструмент просто обязаны использовать интернет-магазины, но, возможно, он принесет пользу для вашего бизнеса, если:

ГДЕ?

Торговые объявления показываются в сервисах Google:

ЗАЧЕМ?

Торговые объявления, несмотря на, казалось бы, сложную настройку (об этом чуть ниже), обладают важными преимуществами:

КАК?

Если вы готовы попробовать этот инструмент, ниже представлен основной алгоритм запуска торговой кампании в Google Рекламе.

Этапы создания


Требования к торговым кампаниям. 

Как и у любой площадки, сервиса или сайта, для успешной модерации важно соблюдать все требования и учитывать рекомендации. Для настройки в Google Merchant Center важно соблюсти следующие пункты:

Подробнее со всеми рекомендациями можно ознакомиться в справке Google.

ОК, а КАК создать фид?

Фид Google Merchant Center (фид Google Покупок или фид данных о товарах) — это таблица с ключевыми характеристиками о товаре, с помощью которой формируется и показывается объявление.

Для формирования фида в Google Merchant Center выберите “Товары”>”Фиды” в левом меню и нажмите на значок «+», чтобы создать новый фид.


На этапе подготовки необходимо учесть, что фид может быть в текстовом или XML-формате.
Текстовый формат – один из самых распространенных: его можно создать с помощью Google Таблиц без привлечения разработчиков. 


XML-формат более сложный, чем первый. Он подойдет для более опытных пользователей и требует технических навыков.


Важно учесть: Google не поддерживает фиды в формате XLS и CSV. Перед загрузкой в GMC необходимо преобразовать в текстовый формат. 

Из чего состоит фид?

После подготовленного фида для запуска инструмента необходимо создать торговую кампанию в Google Рекламе, оптимизировать ее и следить за эффективностью.

Заключение

Торговые кампании – это еще один способ выделиться среди конкурентов, особенно если вы интернет-магазин, особенно если вам нужен новый виток развития своих рекламных кампаний.
Несмотря на долгую цепочку подготовки к запуску, есть целый ряд преимуществ использования именно этого инструмента. Как минимум Google возьмет на себя решения главной боли интернет-маркетолога: кому, где и когда показать ваш товар.
Как максимум вы привлечете более заинтересованных клиентов и в связке с текстовыми рекламными объявлениями охватите больше целевой аудитории.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email