closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Brandformance

🔥 Площадки для размещения > 1000
🔥 Опыт более 15 лет
🔥 Гарантия показы и продуктовые контакты
🔥 Стар работ через 5 дней

Scroll Down
/local/templates/landing/assets/img/close.svg" alt="close"> /local/templates/landing/assets/img/close-red.svg" alt="close">


Подход Brandformance

BRANDFORMANCE = BRANDING + PERFORMANCE


Cтратегия продвижения бренда, в которой совмещаются принципы performance-маркетинга (направлены на действия потребителя) и брендинга (направлены на изменение отношения к бренду). 

При реализации Brandformance стратегии на каждом этапе воронки используются свои каналы, рекламные сообщения и KPI, что дает возможность проводить пользователя от знакомства с брендом до лояльности к нему. 

Какие задачи решает Brandformance

Привлечение новых клиентов
Увеличение продаж
Вывод продукта на рынок

Этапы работ

Запуск проекта

Запуск проекта

Ведение проекта

Ведение проекта

Используемые инструменты

Используемые инструменты

Работаем с площадками 



На какие KPI ориентируемся?

Охват
Продуктовый контакт*
POST-CLICK конверсии
POST-VIEW конверсии
Оффлайн-конверсии
Ассоциированные конверсии
Взвешенный показатель микроконверсий

* Продуктовый контакт - это переход на сайт рекламодателя, верифицированный системой Google Analytics.

Что это дает? 


Снижение стоимости привлечения клиентов

Потребителю интереснее новинка от известного бренда, чем продукт безымянного производителя

Рекламный шлейф

Поток потребителей, которые будут продолжать искать ваши продукты и услуги даже после окончания рекламной кампании.

Рост спроса

За счет повышения узнаваемости растет спрос по брендовым запросам, а также прямой трафик на сайт.

Повышение кликабельности объявлений

На объявления от уже знакомой компании потребители кликают чаще, чем на другие

Преимущества Brandformance

Гарантия KPI
Низкая стоимость целевого контакта
Охват более 90% аудитории интернета
Точный таргетинг на целевую аудиторию
Разнообразие форматов для показа рекламы
Стратегия работы на каждом этапе воронки
Ежемесячная расширенная онлайн-отчетность

Аналитика

Google Analytics и Яндекс Метрика
Аудит поведения пользователей на сайте

Brand Lift
Исследовательский инструмент, который позволяет оценить влияние медийной рекламы на узнаваемость и запоминаемость бренда

Яндекс. Взгляд
Сервис, который позволяет проводить опросы целевой аудитории. Например, узнать поведение пользователей, протестировать новую идею продукта, оценить название или дизайн.

SalesLift
Исследование, с помощью которого можно оценить влияние медийной рекламы на продажи

Tamburin – эконометрическая модель, которая позволяет на основании исторических данных построить прогноз по продажам. Используется в тематиках: фармацевтика, FMCG, недвижимость, Retail.


Команда проекта

Менеджер проекта
Аналитик
Дизайнер
Специалист по медийной рекламе
Младший специалист
Стратег
Баннер

На тематических площадках, программатик-платформах, в системах Яндекс и Google, соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook/ Instagram)

Видеоролик

На тематических площадках, программатик-платформах, в системах Яндекс и Google, соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook/ Instagram, TikTok)

Аудиоролик

На платформах (Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио, Spotify, Digital Sail, Websound), в системе Youtube,  социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)

Часто задаваемые вопросы
Как формируется стратегия?

При подготовке стратегии мы используем углубленную проработку воронки взаимодействия пользователя/трайбов с продуктом, для каждого этапа должны быть сформированы свои цели. Воронки можно распределить на три этапа внимание, интерес и лояльность.  
Для каждого из этих этапов используются свои рекламные каналы, креативы. Например, для первого этапа это может быть видеореклама, медийная реклама, для второго - инструменты, направленные на совершения действия пользователя (поисковая реклама в Яндексе и Гугле). На третьем этапе для поддержания лояльности может использоваться ремаркетинг.

Что такое трайб?

Трайбы отражают реальные группы людей, а не набор социально-демографических характеристик (пол, возраст). Люди формируются на основании стереотипов их поведения. По мотивам покупок мы показываем разные креативы/ УТП /форматы, а это в свою очередь увеличивает конверсию.

Сертификация специалистов

Кейсы

Как вывести новый продукт на рынок и сформировать спрос на примере смартфонов realme?
Видеореклама и Brandformance для продвижения фармбренда "Кардиомагнил"
Brandformance для продвижения II Европейских игр
Рост брендированных запросов до 12 тысяч
Рост спроса в 2 раза
Увеличение коэффициента полных просмотров до 65,81%
Около 60 тысяч проданных билетов в интернете
все кейсы
Бренды нам доверяют
Атлант
Activecloud
Керамин
Ecco
Банк роста и развития
Белорусский народный банк
Imarket
Маленькое счастье
Worwag Pharma
Mark Formelle
Отзывы клиентов

Электро маркетплюс

Компания БИО

Кредо-Диалог

Stormnet

Amanat

Настоящая Мебель

Ривьера трэвел

Пицца Темпо

Скайпрофиль

Салон спортивных тренажеров

По итогам года работы видим конкретный результат - мы вышли на рекорд по продажам за всю историю существования нашего интернет-магазина. И в этом есть огромная заслуга Artox Media Digital Group!
Н.А.Шамына - Специалист по маркетингу

Наше сотрудничество длится уже на протяжении года, и мы рады, что нашли такого надежного партнера, как AMDG.
Подпорина Е.В. - Заместитель директора по общим и финансовым вопросам

За время сотрудничества мы смогли убедиться, что сотрудники AMDG - это команда профессионалов, готовая оперативно решать любые вопросы, поставленные задачи.
А.С.Калинин - Генеральный директор

За время работы над сайтом (2 года) поисковый трафик вырос в 2 раза. С начала 2018 года нам удалось увеличить количество студентов на 30%.
Д.И. Сухов - Директор

За 10 месяцев сотрудничества с AMDG мы добились ощутимого прогресса в продвижении сайта — выросла видимость в поисковой выдаче, увеличился поток органического трафика.
Калигожин Р. - Советник по Digital-маркетингу

За время работы удалось добиться высокого роста продаж, мы открыли несколько новых магазинов по всей Беларуси, запустили второй сайт, на который успешно ведем рекламу.
Врублевский М.И. - Директор

Благодаря грамотной оптимизации к нам стали приходить целевые посетители - пользователи, заинтересованные в заказе именно наших туров.
Гапанькова Е.К. - Управляющий ООО "Ривьера Трэвел"

Благодаря совместной работе с AMDG удалось повысить конверсию сайта и узнаваемость на рынке, а также успешно реализовать рекламные кампании в интернете.
Гришанович О.А. - Директор ООО"Новита"

Успешные результаты сотрудничества позволяют рекомендовать компанию AMDG как профессионального, грамотного и надежного партнера.
Жерносек М.В. - Директор ПУП «Скайпрофиль»

Благодарим AMDG за успешные результаты сотрудничества в области seo: повышение конверсии сайта, узнаваемости бренда и конкурентоспособности с другими брендами в Москве и области.
Светлана Маримонова - Координатор интернет-проектов ЧТУП «Салон спортивных тренажеров»

все отзывы
Оставить заявку

Введите имя
Введите email
/local/templates/landing/assets/img/success-icon.svg" alt="">
Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Другие услуги

MassTarget

Подробнее

Видеореклама

Подробнее

Аудиореклама

Подробнее