Таргетированная реклама TikTok
🔥 | Подробная отчетность о результатах |
🔥 | Прямой договор с площадкой |
🔥 | Уникальные рекламные форматы |
🔥 | Широкие возможности таргетирования |
Scroll Down
Аудитория площадки расширяется с каждым днем. В начале 2022 года примерно 3 млн белорусских пользователей старше 18 лет уже использовали TikTok. Это делает TikTok второй по популярности соцсетью после Instagram. Сегодня TikTok — это перспективная платформа, которая предоставляет возможности точного таргетирования и использования уникальных форматов рекламы. Высокая вовлеченность пользователей позволят быстро заинтересовать аудиторию продвигаемого продукта.
Рекламный ролик, появляющийся в верхней части ленты рекомендаций при открытии приложения
Брендированные маски и фильтры в TikTok, с которыми пользователи могут снимать ролики
Уникальный формат TikTok, который позволяет создавать брендовые челленджи, направленные на повышение узнаваемости рекламодателя
Всплывающий баннер на весь экран, который появляется при открытии приложения
Ролик показывается пользователю при пролистывании ленты рекомендаций
Подготовка
Настройка РК
Аналитика результатов и внесение корректировок
В зависимости от удовлетворенности результатами вносятся поправки для оптимизации бюджета и улучшения эффективности РК.
Предоставление отчетности
Наши специалисты составляют детальные отчеты, в которых отражают все интересующие вас результаты рекламной кампании:
Наше агентство успешно запустило более 500 рекламных кампаний в TikTok. Мы тесно сотрудничаем с данной рекламной площадкой, поэтому предоставляем специальные условия обслуживания для наших клиентов. Специалисты AMDG учитывают все особенности продвижения на данной платформе и знают, как при наилучших результатах сделать ваши рекламные вложения минимальными.
Стоимость продвижения в TikTok зависит от:
— трудозатратности работ;
— тематики продвигаемого продукта/компании;
— объема работ;
— целей рекламной кампании;
— прогнозируемого бюджета.
Мы рассчитываем стоимость каждого проекта индивидуально, учитывая особенности рекламного сообщения, сложность продвижения и другие факторы.