closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
Другие услуги
Продвижение мобильных приложений
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

SEO для интернет-магазинов

🔥 Продвинуто проектов > 2000
🔥 Опыт раскрутки более 15 лет
🔥 Стратегия продвижения индивидуальная
🔥 Стратегия уникальная для каждого клиента

Scroll Down
/local/templates/landing/assets/img/close.svg" alt="close"> /local/templates/landing/assets/img/close-red.svg" alt="close">

Что такое поисковая оптимизация для интернет-магазинов?

Ежегодно объем онлайн-продаж растет в общей доле розничной торговли. Основным их источником остаются интернет-магазины.

 
Это сайты, которые позволяют пользователям покупать товары или услуги онлайн и значительно отличается от информационных площадок или сайтов услуг.

 
Большинство пользователей склонны просматривать компании из первой страницы поисковой выдачи. Поэтому для владельцев бизнесов становится критически важно оптимизировать сайт, чтобы войти в ТОП.

E-commerce в цифрах

7,82 млн общее количество пользователей интернета
85,06% беларусов являются интернет-пользователями
+4,6% ежегодное изменение численности пользователей интернета
+69% рост числа интернет-магазинов с 2017

Что такое SEO-продвижение интернет-магазина?

Оптимизация интернет-магазина включает комплекс работ над семантикой, технической оптимизацией, навигацией, структурой и наполнением уникальным контентом. Всё это призвано улучшить показатели эффективности сайта и его позиции в выдаче.


Продвижение сайта e-commerce отрасли требует особого подхода (стратегии), который отличается от стандартного списка работ с фиксированным семантическим ядром. Поэтому эффективное продвижение определяется компетенциями SEO-специалиста, который работает над продвижением.

Особенности продвижения сайтов интернет-магазинов

Большое число страниц и запросов в работе
Высокое значение коммерческих элементов
Сезонность бизнеса и отдельных категорий
Геозависимость поисковой выдачи, учет региональности
Высокая конкуренция в выдаче (агрегаторы, крупные сайты)
Контроль наполняемости сайта (частая смена товара)
Соответствие требованиям поисковых систем и законодательства
Приоритеты в продвижении на основе маржинальности категорий

Чего ждать от SEO-продвижения?

Улучшение показателей в Google и Яндекс
Рост посещаемости сайта
Рост числа заказов и продаж

Основные блоки работы над сайтом

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация

Развитие ресурса

Развитие ресурса

Оптимизация контента и мета-тегов

Оптимизация контента и мета-тегов

Рост ссылочной массы

Рост ссылочной массы

KPI - на что ориентируемся при работе с проектом

Позиции
Поисковый трафик
Видимость

Почему SEO интернет-магазина лучше доверить нам?

Максимальная автоматизация типовых задач

Сбор семантического ядра

Мониторинг изменений на сайте

Анализ ссылочной массы

Мониторинг позиций сайта

Аналитика


Личный кабинет 24/7

Сравнение процента(%) запросов в ТОП-10
Сравнение видимости
Процент (%) видимости
Позиции


Ежемесячная отчетность

Выполненные работы
Отчет по трафику
Отчет по позициям


3,1 года — средний стаж работы специалиста в области SEO

Кроме того, группа специалистов масштабируется под ваш проект

Цена на услуги по продвижению

БАЗОВЫЙ
монобрендовым интернет-магазинам, интернет-магазинам с небольшим ассортиментом
от 1 512 BYN с НДС
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
БИЗНЕС
малым и средним интернет-магазинам
от 1 760 BYN с НДС
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
РАСШИРЕННЫЙ
крупным интернет-магазинам, гипер-маркетам, агрегаторам товарных предложений
от 2 760 BYN с НДС 
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ

Преимущества СЕО-оптимизации интернет-магазина в AMDG

Интерактивная отчетность в Google Data Studio
Прогнозирование результатов по видимости, трафику
Работа над улучшением конверсии с вашего сайта
Детальный план-факт по продвижению
Доступ к онлайн-отчету в личном кабинете 24/7
Анализ сайтов ваших конкурентов
Продвижение всего пула запросов (низко-, средне- и высокочастотные)
Анализ коммерческих элементов и юзабилити-тестирование* сайта

* для пакетов Стандартный и Расширенный

Бесплатный SEO аудит для вашего сайта

Специальное предложение

Специальное предложение

Виды запросов

Низкочастотные (прим. купить телефон "марка+модель")
Среднечастотные (прим. купить телефон + "марка")
Высокочастотные (прим. купить телефон)

Хотите увеличить клиентскую базу?

Оставляйте заявку на услугу прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с вами для подготовки индивидуального коммерческого предложения.
AMDG — это актуальные методы продвижения и новые инструменты, качество и высокий профессионализм! 

Оставить заявку

Введите имя
Введите email
/local/templates/landing/assets/img/success-icon.svg" alt="">
Спасибо, Ваша заявка отправлена!

Кейсы

Кейс “БЕЛИТЫ”: SEO-продвижение с нуля интернет-магазина косметики
SEO-продвижение мебельного бренда "Пинскдрев"
SEO-продвижение бренда "Керамин"
SEO-продвижение интернет-магазина "Настоящая мебель"
Рост трафика в 6,4 раза
Рост конверсии в 7 раз
Рост заказов через корзину на 67%
Вывод 70% запросов в ТОП-10 для молодого сайта
Увеличение видимости до 37%
все кейсы
Часто задаваемые вопросы
Что такое видимость?

Показатель, учитывающий не только позиции сайта, но и их частотность. Это процент (%) показов сайта по тематическим запросам в поисковой выдаче Яндекса и Google по сравнению с конкурентами.
Подробнее здесь.

Могут ли SEO-специалисты гарантировать определенные позиции в поисковой выдаче?

“Если исполнитель уверяет, что гарантирует вам первую позицию в результатах поиска, ищите другого специалиста” Техподдержка Google.
Новые алгоритмы и фильтры, которые обновляют поисковые системы, непредсказуемы и не поддаются внешнему влиянию SEO-специалиста. Изменения вносятся без предупреждения, что заставляет специалистов реагировать по факту. В условиях, когда работа поисковых систем никак не зависит от подрядчика, какие-либо гарантии невозможны. Если агентство дает обещания, внимательно ознакомьтесь с договором. Не исключено, что документ будет содержать дополнительные условия, которые отменяют гарантии подрядчика. Качественное, своевременное выполнение работ и репутация агентства на рынке ― гарантии, которые может предоставить подрядчик.

Когда ждать результатов SEO-продвижения?

Срок seo-продвижения зависят от:

конкурентности тематики;
возраста сайта и бизнеса на рынке;
скорости выполнения доработок;

В отличие от рекламы, первый видимый результат от SEO можно получить через 2–3 месяца непрерывной работы. Устойчивые результаты достигаются в течение двух лет.

Можно ли убрать SEO-копирайтинг из пакета?

Если вы в состоянии написать тексты сами, либо их может написать сотрудник компании, то вы вправе отказаться от написания текстов копирайтерами. Прежде всего стоит понимать, что SEO-оптимизированные тексты создаются для привлечения трафика и продвижения сайта в поисковиках.

Отказ от SEO-копирайтинга не всегда означает экономию средств. Даже при самостоятельной подготовке материалов заказчику придется оплатить услуги редактора, который вычитает текст на предмет стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Штатный SEO-специалист или SEO агентство: что выбрать?

Мы, как агентство, не можем дать объективный ответ на данный вопрос. В наших силах описать плюсы и минусы сотрудничества как с одной, так и с другой стороной.

Специалисты в штате:
Плюсы:
Всегда под рукой
Выполняет полный комплекс работ по продвижению сайта
Может выполнять не только задачи по SEO

Минусы:
Никаких гарантий
Сложность в подборе квалифицированного сотрудника
Проблемы с контролем и загрузкой
Стоимость вспомогательных программ

Агентство:
Плюсы:
Опыт работы на рынке услуг
Знание всех особенностей продвижения, алгоритмов поисковиков, специфики работы с различными сайтами
Высокая квалификация специалистов, подтвержденная различными сертификатами
Широкий спектр услуг
Юридические гарантии
Личный менеджер, подробные консультации с узкоспециализированными специалистами
Подробные поэтапные отчеты по выполняемым работам

Минусы:
Возможность натолкнуться на недобросовестную компанию
Вы общаетесь с одним человеком (менеджером), а выполнять работы будут несколько специалистов

При выборе способа сотрудничества мы рекомендуем опираться на опыт, квалификация и качество.

На чьей стороне технические доработки сайта?

Внесение доработок ― это зона ответственности владельца сайта. Подрядчик должен составить грамотное техническое задание и передать его заказчику. Реализовать доработки можно самостоятельно (при наличии знаний и опыта) или передать отдельному специалисту, который сможет вносить все необходимые изменения. В случае, если в вашем штате нет такого сотрудника, компания AMDG может предоставить базу партнеров, которые помогут решить данный вопрос.

Чтобы получить максимальную пользу от поисковой оптимизации сайта важно осознать необходимость доработок и не пренебрегать рекомендациями специалистов для внесения изменений на сайте.

Должен ли подрядчик предоставлять индивидуальный список работ для SEO-продвижения?

Каждый проект требует индивидуального подхода. Однако реальность такова, что каждый сайт проходит через стандартный набор работ с четким перечнем задач и сроками:


- Технический аудит. Внедрение рекомендаций по структуре.
- Наполнение сайта товарами и контентом. Индексация изменений.
- Работа по улучшению видимости и конверсионности посадочных страниц.

В зависимости от типа сайта (интернет-магазин, услуги, информационные, сервис, сайт-визитка и др) основываясь на опыте в данной тематике digital-агентство AMDG составляет индивидуальную стратегию продвижения в части запросов, текстов, объемов закупаемых ссылок и т.д.

В случае если желаемый результат не достигнут, после проведения всех необходимых работ, для улучшения позиций, видимости и роста трафика вносятся изменения в стратегию продвижения сайта.

Как происходит добавление запросов в проект?

Зачастую при старте работы заказчик начинает с минимальных вложений в SEO. В продвижении используются низкочастотные запросы. С развитием проекта и при достижении первых видимых результатов приходит время для подбора большего количества запросов, например, средне- и высокочастотных, что подразумевает увеличение бюджета.

Когда стоит подключать SEO-специалиста: до или после начала разработки сайта?

Правильная структура каталога сайта и грамотно подобранное семантическое ядро сильно влияет на успех поискового продвижения. Поэтому при создании сайта рекомендуется, чтобы программист и SEO-специалист работали в команде. Такой подход поможет снизить траты на дополнительные доработки на этапе запуска SEO-работ.

Если сайт уже готов, подрядчик может предоставить аудит, который поможет найти ошибки и подготовить ТЗ для их устранения.

Как оценить работу текущих подрядчиков по поисковой оптимизации web-сайта?

Для анализа эффективности реализованных работ текущим подрядчиком, компания AMDG может провести SEO-аудит сайта.

нам доверяют
Атлант
Activecloud
Керамин
Ecco
Банк роста и развития
Белорусский народный банк
Imarket
Маленькое счастье
Worwag Pharma
Mark Formelle
Отзывы клиентов

Электро маркетплюс

Компания БИО

Кредо-Диалог

Stormnet

Amanat

Настоящая Мебель

Ривьера трэвел

Пицца Темпо

Скайпрофиль

Салон спортивных тренажеров

По итогам года работы видим конкретный результат - мы вышли на рекорд по продажам за всю историю существования нашего интернет-магазина. И в этом есть огромная заслуга Artox Media Digital Group!
Н.А.Шамына - Специалист по маркетингу

Наше сотрудничество длится уже на протяжении года, и мы рады, что нашли такого надежного партнера, как AMDG.
Подпорина Е.В. - Заместитель директора по общим и финансовым вопросам

За время сотрудничества мы смогли убедиться, что сотрудники AMDG - это команда профессионалов, готовая оперативно решать любые вопросы, поставленные задачи.
А.С.Калинин - Генеральный директор

За время работы над сайтом (2 года) поисковый трафик вырос в 2 раза. С начала 2018 года нам удалось увеличить количество студентов на 30%.
Д.И. Сухов - Директор

За 10 месяцев сотрудничества с AMDG мы добились ощутимого прогресса в продвижении сайта — выросла видимость в поисковой выдаче, увеличился поток органического трафика.
Калигожин Р. - Советник по Digital-маркетингу

За время работы удалось добиться высокого роста продаж, мы открыли несколько новых магазинов по всей Беларуси, запустили второй сайт, на который успешно ведем рекламу.
Врублевский М.И. - Директор

Благодаря грамотной оптимизации к нам стали приходить целевые посетители - пользователи, заинтересованные в заказе именно наших туров.
Гапанькова Е.К. - Управляющий ООО "Ривьера Трэвел"

Благодаря совместной работе с AMDG удалось повысить конверсию сайта и узнаваемость на рынке, а также успешно реализовать рекламные кампании в интернете.
Гришанович О.А. - Директор ООО"Новита"

Успешные результаты сотрудничества позволяют рекомендовать компанию AMDG как профессионального, грамотного и надежного партнера.
Жерносек М.В. - Директор ПУП «Скайпрофиль»

Благодарим AMDG за успешные результаты сотрудничества в области seo: повышение конверсии сайта, узнаваемости бренда и конкурентоспособности с другими брендами в Москве и области.
Светлана Маримонова - Координатор интернет-проектов ЧТУП «Салон спортивных тренажеров»

все отзывы

Другие услуги

Продвижение в Google

Подробнее

Продвижение в Яндексе

Подробнее