closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
02.12.2019
Performance (контекст)

Реклама в Яндексе. Что такое Яндекс.Директ и как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы?

Зачастую владельцы бизнеса сталкиваются с ситуацией, когда собственных сил и компетенций не хватает для изучения новых инструментов рекламы, а продвижение в интернете необходимо. Так происходит делегирование обязанностей: предприниматель создает и развивает продукт, а специалист по Яндекс.Директ обеспечивает эффективное продвижение. Как выбрать подрядчика, штатный специалист или агентство, на что обратить внимание при оценке результатов, не разбираясь в тонкостях контекстной рекламы ― ответы на эти вопросы ниже. 

Что такое Яндекс.Директ

Яндекс.Директ ― это инструмент для настройки рекламных кампаний в поисковой системе Яндекс и в рекламной сети (РСЯ), в которую входят партнерские ресурсы, в том числе миллионы сайтов и площадок.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес:

― был на первых строчках в поисковой выдаче Яндекс

― привлекал внимание только потенциальных покупателей

― был узнаваем

А, главное, объемы продаж увеличивались, то стоит начать работу в Яндекс.Директ.

Преимущества рекламы в Яндекс

Как выглядит реклама в Яндексе

Текстово-графические объявления

Универсальный вид объявлений, который подходит для рекламы большого количества товаров и услуг. Данный формат позволяет охватывать сайты и площадки, которые входят в рекламную сеть (РСЯ).

Смарт-баннеры

Интерактивные баннеры с динамическим контентом. Такой формат рекламы отлично подходит для E-commerce. Цель ― генерации продаж. Показ объявлений может осуществляться по двум принципам: ретаргетинговый (смарт-баннер “догоняет” людей, которые уже были на вашем сайте и просматривали конкретные товары) и поведенческий (реклама демонстрируется пользователям, которые интересовались похожими товарами).

Баннеры на поиске (МКБ)

Заметный баннер справа от результата поиска. Такой баннер всегда соответствует результату запроса пользователей, повышая шансы увидеть ваше объявление в поисковой выдаче.

Динамические объявления

Этот формат рекламы отлично подходит для интернет-магазинов. Динамические объявления выглядят так же, как и текстово-графические. Главное отличие ― автоматическое создание объявления под каждый ваш товар в соответствии с запросом.

Медийные кампании

Единственный формат в Яндекс.Директ, где оплата происходит за показы. Такая реклама прежде всего направлена на имидж.

Реклама мобильных приложений

Специальный формат продвижения ваших приложений для Android и iOS с показом рекламы на поиске и в РСЯ.

Продвижение контента

Позволяет продвигать контент на выбранные площадки с возможностью привлечения целевой аудитории по выбранным вами запросам.

Яндекс.Директ не самый простой в настройке, но эффективный инструмент в интернет-маркетинге. Как не разбираясь в тонкостях контекстной рекламы, подобрать профессионального исполнителя и проверить его квалификацию. 

Пять пунктов, как оценить профессионализм исполнителя

1. Сертификация

Первое о чем нужно помнить ― специалист, с которым вы планируете работать, должен иметь актуальный сертификат от Яндекс. То же самое и с агентствами. Проверить партнеров Яндекс можно в каталоге.

2. Кейсы

Агентства и подрядчики публикуют свои кейсы и отзывы о работе с клиентами. Здесь стоит обратить внимание на компании, с которыми велось сотрудничество, продолжительность и результативность.

3. Стаж

Чем дольше агентство или подрядчик на этом рынке, тем опытнее и лучше для рекламодателя.

4. Рейтинги

Этот пункт больше относится к агентствам, которые из года в год стремятся подтвердить свою компетентность в профессиональных рейтингах. Проверьте наличие агентств в таких рейтингах, как Рейтинг Рунета,  Ruward и др.

5. Репутация

Обратите внимание на то, что говорят об агентстве или специалисте на рынке. Изучите отзывы в интернете.

Показатели эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ

Метрик эффективности много, как и видов рекламных объявлений в Яндекс.Директ. Ниже приведены базовые показатели оценки эффективности работы вашего контекстолога.

  1. Количество посетителей
  2. CTR (кликабельность объявлений) 
  3. CR (коэффициент конверсии)
  4. CPC и CPM (стоимость переходов и показов с платной рекламы)

Также не забывайте контролировать финансово-экономические результаты продвижения: количество сделок, ROI (возврат инвестиций в рекламу), CAC (стоимость привлечения клиента) и LTV (пожизненная ценность клиента).

 Кто лучше: штатный специалист или агентство

Для достижения ваших бизнес-целей важно качество услуги, которую вам предоставляют по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Понимая это, вы оказываетесь перед выбором: взять на работу штатного специалиста или обратиться в агентство. Для того, чтобы лучше разобраться в ситуации нужно изучить, какие существуют плюсы и минусы в работе с каждым вариантом.

Инструмент Яндекс.Директ не самый простой в управлении, но при качественной настройке и оптимизации может дать впечатляющие результаты. Будьте начеку не только при поиске толкового специалиста по контекстной рекламе, но и контролируйте качество работы на протяжении всего времени сотрудничества.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email