Привлечь трафик на сайт довольно сложно, особенно если это касается мелких компаний. Повысить не только целевой трафик, но и получить новые заказы поможет контекстная реклама в системе Google. О том, как создать и настроить рекламную кампанию в сервисе Google Ads, вы узнаете в этой статье.
Контекстная реклама в Google Ads полезна для большого спектра компаний. По сути, это прекрасная возможность, наряду с SEO-оптимизаций, продвинуть свой коммерческий сайт и продемонстрировать аудитории рекламное сообщение, которое соответствует их интересам. Реклама охватывает не только поисковую систему, но и сервисы – Gmail, Google Play, Google Maps, YouTube.
По своей сути, реклама Google Ads – это рекламная платформа для публикации объявлений в результатах выдачи поисковой системы Google, второй по популярности в Беларуси, после Яндекса. Важная деталь – самым популярным браузером для выхода в интернет с ПК и самым скачиваемым в App Store и Google Play считается местный продукт – Chrome. Его стартовая страница – как раз «поисковик» от Гугл. Потому, такой инструмент рекламного размещения не стоит списывать со счетов – в контекстно-медийной сети участвуют до 3 миллионов сайтов, а суммарно этот сайт посещают до 1,5 миллиардов человек.
Реклама в Google во многих компонентах превосходит своего прямого конкурента в Беларуси – Яндекс Директ. Вот самые основные плюсы, благодаря которым вы должны остановить свой выбор:
Контекстная реклама в Google Ads разнообразна в вопросе таргетинга и типа объявлений. Среди главных выделяются:
Все это можно запускать на основе параметров, из которых складывается таргетинг – нацеленный показ рекламы определенному кругу пользователей. Среди параметров для «фильтрации» выделяют ключевые слова, интересы и местоположение пользователя (который, к слову может не подозревать об отслеживании, так как может согласиться с этим при согласии с требованиями отдельных игр и приложений). Также учитывают пол, возраст, язык, тип устройства захода, телефоны и электронные адреса, которые могли использоваться при посещении сайта, регистрации и авторизации.
Важная часть размещения – это определение стратегии назначения ставок, на основе которого формируется бюджет, можно выбрать следующие цели:
― целевая цена за конверсию;
― максимальный процент конверсий;
― максимальное число кликов и переходов;
― положение на странице в поисковом запросе;
― рентабельность инвестиций в рекламу и прочее.
Разберем часто задаваемые вопросы по настройке контекстной рекламы в Google Ads.
Ответ: при создании объявления вы можете выбрать плату по одному из трех критериев:
Ответ: при настройке есть возможность задать или изменить необходимую позицию в выдаче как для одной ключевой фразы, так и для целой группы запросов. Главное — чтобы размещаемое рекламное объявление соответствовало требованиям Google Ads и имело высокий показатель качества, иначе оно просто не сможет занять требуемую позицию.
Ответ: оба понятия основываются на стандартной ситуации — вы наверняка замечали, что, посещая сайт, вы через некоторое время получаете от него же объявление, как будто сайт следит за вами. Такое объявление способствует возврату покупателя на ваш веб-ресурс, так как аудитория считается наиболее целевой. Такая услуга полезна практически всем сайтам, за исключением тех, которые требуют сиюминутного решения (например, вызов специалиста по ремонту или заказ такси).
А отличия никакого нет, просто это разные названия для одной операции — в Яндекс Директ это называется «ретаргетинг», а в Google Ads - “ремаркетинг”.
Ответ: Гугл в последнее время стал активно бороться с ручными и автоматическими скликиваниями и резкими скачками трафика с повторяющихся IP-адресов, поэтому на каждую кампанию присвоена защита. Если алгоритм считает, что происходит резкий заход на сайт и мгновенных выход без каких-либо действий на протяжении длительного времени, то средства списываться не будут. Так что за результат действий конкурентов можете не беспокоиться.
Ответ: когда пользователь ищет какой-либо товар или услугу, ему показываются рекламные объявление. Алгоритмы выстроены таким образом, что при запуске рекламной кампании потенциальные клиенты видят релевантные объявления в тот момент времени, когда вероятность выполнения заказа или покупки высокая. Вы, как рекламодатель, задаете цель, например, увеличение количества посетителей, затем указываете географическое расположение и лишь затем создаете объявление и задаете ограничение для бюджета.
Ответ: чтобы посмотреть конверсии, как и любые другие цели, на сайт внутрь кода устанавливается специальный скрипт, результатом которого служит файл cookie, размещаемый на устройстве пользователя, который кликнул на объявление. Этот файл обрабатывается по мере того, доходит ли пользователь до конверсионного действия на странице. Все результаты попадают в отчет, на основе его можно корректировать стратегию размещения. При правильном взаимодействии со специалистом по контекстной рекламе вы сможете грамотно распределить бюджет.
Ответ: вся модерация объявления происходит на стороне площадки. Поэтому после настройки и сохранения вы можете увидеть вашу рекламу в этот же день – срок модерации в среднем составляет от 1 до 3 часов. В особых случаях этот срок может быть увеличен до 3 дней. Вы можете не беспокоиться – мы оповестим вас о старте запуска кампании.
Ответ: безусловно. Во-первых, вы платите только за реальные переходы на ваш сайт. Это означает, что к вам придут только те пользователи, которым интересна ваша услуга. Во-вторых, уже давно в контекстной рекламе имеются средства аналитики и сбора статистических показателей – именно с их помощью вы получите реальный результат от рекламной кампании. Для этого используется инструмент Google Analytics.