КЛИЕНТ: санаторий “Солнечный берег”.
ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ: июнь 2019 ― декабрь 2019.
РЕГИОН: Россия; Беларусь (Гомельская область).
О том, как привлечь целевую аудиторию, увеличить количество уникальных обращений и добиться снижения стоимости заявки при помощи подбора оптимальных инструментов и качественной настройки, читайте в HoReCa-кейсе AMDG.
В начале лета 2019 года белорусский санаторий “Солнечный берег” решил усилить продвижение своих услуг бронирования в интернете. Клиент хотел добиться увеличения количества заявок и снижения стоимости одного уникального обращения. Для решения этой задачи санаторий “Солнечный берег” обратился в Digital-агентство AMDG.
Мужчины и женщины в возрасте от 30 лет, интересующиеся отдыхом и оздоровлением. Проживают в крупных и средних городах, доход средний и выше среднего.
Специалистами AMDG была предложена двухэтапная стратегия продвижения, отвечающая на все запросы клиента.
Цель: генерация лидов.
В работе с заинтересованной аудиторией была предложена поисковая реклама в “Яндексе” и Google, которая позволяет четко таргетироваться на горячую целевую аудиторию. Для возврата клиентов использовался ремаркетинг в “Google Реклама”.
Для масштабирования было предложено подключить медийные инструменты с целью увеличения охвата и лояльности целевой аудитории к бренду, а также с целью дополнительного генерирования заявок.
Цель: увеличение узнаваемости.
Чтобы добиться привлечения внимания и увеличения узнаваемости, было решено использовать медийно-баннерную рекламу в “Яндексе”, Google, Facebook, MyTarget.
Также на протяжении всего периода продвижения специалисты следили за ходом рекламных кампаний и вносили корректировки по устройствам, ключам и соцдему аудитории.
Для генерации горячих лидов были настроены рекламные кампании в поисковых системах “Яндекс.Директ” и “Google Реклама”. Аудитория на поиске была сегментирована по различным типам запросов:
1. Хочет отдохнуть в санатории.
2. Хочет пройти конкретный курс оздоровления.
3. Уже знаком с санаторием “Солнечный берег” и хочет посетить именно его.
Для контакта с аудиторией, которая была на сайте, но не оставила заявку, был настроен ремаркетинг с целью возврата пользователей на сайт и стимулирования к совершению целевого действия.
Для продвижения санатория “Солнечный берег” посредством баннерной рекламы на сайтах-партнерах Google и “Яндекса” и в социальных сетях специалисты AMDG использовали инструмент MassTarget. Показ баннеров осуществлялся на медийных площадках пользователям, которые максимально точно соответствовали портрету типичного посетителя санатория.
Геотаргетинг был нацелен на Россию и Гомельскую область. Изначально в отдельную рекламную кампанию были выведены города-миллионники: Москва и Санкт-Петербург. Остальные регионы (Курская, Брянская, Воронежская, Калужская и другие области) были запущены вместе. После старта рекламной кампании и получения статистических данных по эффективности регионов из таргетинга были исключены неэффективные районы и города, оставлены только те, которые приносят лиды, ― Курск, Санкт-Петербург, Брянск, Орел и Воронеж.
В процессе оптимизации проекта было выяснено, что в MyTarget находится более целевой для клиента трафик. Поэтому большая часть лид-форм были запущены именно в этой социальной сети. Дополнительно лид-формы принесли 16% лидов. Также отмечена высокая активность аудитории ― большое количество комментариев под рекламными объявлениями.
Специалистами AMDG было выявлено, что мобильная версия сайта санатория “Солнечный берег” являлась неконверсионной. Для увеличения количества обращений с мобильных устройств было принято решение о создании турбо-страницы с более простой навигацией и меньшим объемом информации, содержащейся на ней. Так, количество лидов с сайта на телефонах за 2 месяца составляло 4 шт., стоимость лида ― 63$. Количество лидов с турбо-страницы за 0,5 месяца достигло 23 шт., стоимость лида составила 4,5$.
Количество обращений с мобильной версии выросло примерно в 20 раз, стоимость обращения снизилась в 14 раз.
На протяжении всей рекламной кампании специалисты AMDG проводили плановые аудиты для клиента:
― аудит минус-слов (ежемесячно более 200 минусов);
― аудит площадок;
― аудит по типам устройств, гео, полу, возрасту аудитории;
― расширение ключей (раз в 5 месяцев, не менее 300 ключей).
Ежемесячный прирост лидов составил 6%.
Ежемесячное снижение стоимости лида в среднем составило 4,5%.
Увеличилось количество бронирований в расчете на один день (по данным клиента), прирост бронирования санатория в день на 63%.