Клиент: сервис онлайн-репетиторов
Период реализации: август―октябрь 2020
Рынок дистанционного образования продолжает стремительно расти. На фоне общего подъема повышается и конкуренция в данной сфере. Как остаться на волне трендового сегмента и не оказаться за бортом? Читайте в кейсе AMDG о продвижении сервиса онлайн-репетиторов.
Целью обращения клиента в digital-агентство AMDG стало желание увеличить количество заявок и добиться снижения стоимости конверсии.
Клиент определил свою целевую аудиторию как “родители детей в возрасте от 6-7 до 14-15 лет, а также ученики старших классов”.
Чтобы достичь цели в максимально сжатый срок, был выбран performance-маркетинг в Яндекс.Директ. В продвижении использовался универсальный тип текстово-графических объявлений, который не только отображался в поиске, но и охватывал сайты и площадки, входящие в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
Рекламное сообщение в поиске показывалось двум группам аудитории:
Специально для проекта было подобрано более 5 тысяч уникальных ключевых слов.
Для расширения таргетинга были подобраны дополнительные ключевые слова с упоминанием подготовки к основным экзаменам для учащихся средних классов.
На протяжении трех месяцев специалисты AMDG внимательно отслеживали динамику рекламной кампании и оперативно вносили корректировки по устройствам, регионам, возрасту аудитории, дням недели и ключевым словам. Проводили А/B-тестирование стратегий.
Так, стратегия оплаты по целевым действиям принесла хороший объем конверсий по приемлемой стоимости. В то время как другой подход ― оптимизация конверсий ― дал меньшее их количество, но с наиболее низкой стоимостью для этого проекта.
Чтобы оптимизировать работу с бюджетом, у клиента запрашивалась обратная связь по закрытию заявок в продажи. На основании этих данных корректировались ставки по ключевым словам.
Лучше всего отработала поисковая реклама. На ее долю пришлось 88% заявок. На втором месте ― РСЯ (11%). С ремаркетинга пришел лишь 1% от объема всех регистраций.
Стоимость заявки у группы “поиск репетитора офлайн” была на 40% дороже, чем у “онлайн-аудитории”. Это связано с пандемией COVID-19, из-за которой большая часть аудитории отдает предпочтение дистанционному обучению.
На протяжении трех месяцев (август―октябрь) отмечалось значительное увеличение количества регистраций. В результате продвижения с августа по сентябрь количество заявок выросло в 2,1 раза, а с сентября по октябрь ― в 1,5 раза.
В целом количество обращений увеличилось в 3 раза (август―октябрь).
Коэффициент конверсии в период с августа по октябрь вырос на 283%. Также в октябре специалисты AMDG достигли снижения стоимости заявки на 32%.За указанных 3 месяца доля конверсий с витальных рекламных кампаний составила 17%.