closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Performance-маркетинг для интернет-зоомагазина. Увеличение количества заказов в более чем 9 раз

Рост количества заявок и снижение стоимости заказа на 16,5%

Клиент: крупный интернет-зоомагазин

Услуга: Performance (контекст) , E-commerce

Регион: Беларусь

январь 2020 ― сентябрь 2021

Клиент: крупный интернет-зоомагазин.
Период продвижения: январь 2020 ― сентябрь 2021.
Регион: Беларусь.

 
Как добиться роста числа заказов с интернет-рекламы в более чем 9 раз, повысить уровень знания о бренде и достигнуть оптимальной окупаемости рекламы для молодого интернет-зоомагазина товаров ― читайте в performance-кейсе AMDG.

 
Клиент ― это розничная сеть зоомагазинов со статусом ветеринарной аптеки. Компания существует с 2003 года и в настоящее время насчитывает 108 магазинов по всей стране. В 2019 году сеть вышла в сферу e-commerce, запустив интернет-магазин. В 2021 году сайт клиента вошел в ТОП-5 онлайн-магазинов среди крупного бизнеса. 

 
Любое продвижение в интернете ― это совместная работа специалиста и клиента. Параллельно с настройкой рекламных кампаний в интернете, которые велись от агентства, клиент занимался расширением каталога сайта и добавлением популярных позиций. Участие клиента, полная информация о конкурентах, рынке и бизнес-процессах всегда положительно влияют на результат рекламной деятельности в интернете. 

Цель

На этапе брифинга клиент обозначил, что в результате совместной работы ожидает увидеть рост продаж интернет-зоомагазина и информирование клиентов об УТП. Для достижения желаемой цели клиента необходимо было провести работу над увеличением ежемесячного количества заказов с сайта.

Целевая аудитория

Для систем Google и Яндекс целевая аудитория была определена как мужчины и женщины в возрасте 25―40 лет.

Стратегия продвижения

Для достижения роста ежемесячного количества заказов в стратегии было решено использовать лидогенерационные форматы performance-маркетинга: реклама на поиске, контекстно-медийная сеть Google (КМС), рекламная сеть Яндекса (РСЯ), динамический поиск и смарт-баннеры.

Преимущества performance-маркетинга: 

В начале работы клиент сообщил, что отображение в рекламных объявлениях скидки 20% на все группы товаров и условий бесплатной доставки и в зависимости от региона является одним из ключевых моментов продвижения. Так, стратегия учитывала настройку отдельных рекламных кампаний под каждый район. 

Поиск новой аудитории

Для максимального охвата целевой аудитории клиента были подобраны и задействованы все виды таргетингов. Для “горячей аудитории” был использован ремаркетинг и базы, а для потенциальной реклама показывалась по интересам, ключевым словам и т. д. 


Инструменты

Реклама на поиске

На старте проекта были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Реклама. Использовались поисковые кампании по брендам, категориям товаров, видам животных, витальным запросам и конкурентам. 



Результат: в ходе поисковой кампании данный инструмент приносил около 70% заказов в Яндексе и 95% ― в Google. Такой высокий процент конверсии был достигнут благодаря проработанной семантике, релевантно составленным объявлениям и проработанным посадочным страницам под конкретные запросы пользователей.

Также данный инструмент показывал самую низкую стоимость лида. 

КМС / РСЯ

При помощи данного инструмента объявления показывались в контекстно-медийной сети Google (КМС) и рекламной сети Яндекс (РСЯ). Такой формат позволяет охватить сайты и площадки партнеров, которые входят в рекламные сети Google и Яндекса.

Так, работа с рекламными сетями была разделена по двум типам аудитории:

  1. владельцы домашних питомцев;
  2. те, кто планирует завести животное.



Результат: за счет особенности работы инструмента с новой аудиторией данный канал принес наименьшее количество заказов: 15% ― в Яндексе и 5% ― в Google.

Динамические поисковые объявления

Большой каталог интернет-магазина и хорошо проработанные страницы позволили сотрудникам подключить динамические поисковые объявления в Яндексе. В результате объявления создавались автоматически под каждый товар в соответствии с запросом пользователя.


Результаты: динамические поисковые объявления в Яндексе принесли 5% дополнительного роста заказов. 

Смарт-баннеры 

Для расширения работы с сетями были запущены интерактивные баннеры с динамическим контентом ― смарт-баннеры. Создание таких объявлений происходило автоматически на основе каталога интернет-магазина. Смарт-баннеры “видели”:



Результат: благодаря смарт-баннерам было получено 10% дополнительных заказов в Яндексе.

Результаты продвижения

С начала сотрудничества количество заказов было увеличено в более чем 9,5 раза.


Стоимость заказа снизилась на 16,5%


Относительно 2020 года к сентябрю 2021-го уровень заказов на 90% превысил прошлогодние значения. Такой результат стал возможен благодаря росту узнаваемости магазина, который был достигнут за счет использования разных типов кампаний. 

Количество витальных запросов в Яндексе выросло в 43 раза.




Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email