Фармацевтический бизнес работает в высококонкурентной среде, при этом имея ряд законодательных и этических ограничений. Digital-агентство AMDG обладает большим опытом работы с представителями этой индустрии и знает, как проходить модерацию и достигать поставленных бизнес-целей.
Медийная реклама – один из самых важных инструментов для увеличения охвата рекламного месседжа и, как следствие, роста продаж.
Кратко о том, что такое медийная реклама
Медийная реклама – целый комплекс digital-инструментов, благодаря которым можно получить большой охват целевой аудитории, запоминаемость продукта, эффективное управление всеми инструментами.
Медийная реклама = баннеры + видео + аудио, которые размещаются на сайтах и приложениях и показываются только целевой аудитории.

Как медийная реклама AMDG помогает продвигать фармацевтическую продукцию?
- Найдется любая ЦА: площадки уже понимают, кто интересуется лечением того или иного заболевания. Поэтому в этой сфере легко можно выделить правильную ЦА благодаря многочисленным вариациям таргетингов.
- Рекламные материалы также должны быть согласованы с Минздравом. При существовании ограничений в тематике распространен миф о том, что на некоторых площадках нельзя запустить рекламу медицинских препаратов. С некоторыми условиями это возможно, и AMDG помогает в этом.
- Эффект медийной рекламы отражается на продажах. Помимо промежуточных метрик, таких как охват, досмотры или дослушивания роликов до конца, реклама влияет на узнаваемость и спрос на препарат, что в итоге сказывается на конечных продажах. Как пример – кейс “Магнерота”.
Кроме того, целевая аудитория фармкомпаний – это не только конечные пользователи, но и представители аптек и медучреждений. И до каждой аудитории нужно достучаться и сделать это правильно.
Какие задачи могут быть решены с помощью медийной рекламы?
- Увеличить охват аудитории.
- Сформировать узнаваемость бренда / препарата.
- Вывести новый продукт на рынок.
- Сформировать спрос на продукцию.
- Повлиять на рост продаж.
Как подход медийной рекламы отличается от прямого размещения на интересующих платформах?
Ранее рекламу в интернете размещали напрямую на популярных сайтах, позднее стали делать это через рекламные кабинеты крупных сетей, таких как Google и Яндекс.
Медийная реклама в AMDG – это:
- Единая точка входа и контроля результатов для баннерной, аудио- и видеорекламы.
- Широкий охват — медийная реклама помогает увеличить узнаваемость бренда, вывести на рынок новый продукт.
- Настройка точного таргетинга — реклама показывается только целевой аудитории.
- Разнообразие форматов — это не только баннеры, но и еще видео- и аудиореклама.
- Запуск сразу на всех популярных площадках: от Google и YouTube до социальных сетей и конкретных сайтов.
- Аналитика — собирается статистика по показам, кликам и поведению пользователей.
- Возможность оперативно менять настройки и креативы.
- Тестирование креативов и настроек для достижения лучших digital-результатов.
Как это выглядит?
Masstarget – усовершенствованный подход классического баннерного размещения, который позволяет:
- Благодаря широкому списку площадок для размещения (более 1 000) охватить большое количество пользователей.
- С помощью таргетинга (по демографии, интересам, ключевым запросам, геолокации и т.д.) доставить нужный месседж конкретной аудитории.
- Используя разнообразие баннеров (статичные, динамические), обратить на себя внимание аудитории.
- Эффективно управлять рекламой и отслеживать результат в одном месте.
- Ограничить показы на 1 человека.
Видеореклама поможет достучаться до вашей ЦА с помощью видеоролика. Именно в фармтематике важно подробнее рассказать о продукте и его преимуществах, показать все то, что нельзя вместить в один баннер.
С помощью видеоформата, как и с помощью баннеров, можно охватить большую аудиторию и таргетироваться по разным параметрам. Кроме этого:
- Такой вид рекламы объединяет видеоформаты всех топовых систем (YouTube, Яндекс, Facebook).
- Он является более доступным и прогрессивным аналогом TV.
- Есть возможность ограничить показы на 1 человека.
- Исключаются нежелательные места размещения с неподходящим контентом.
- Можно выстроить доверительные отношения с пользователями благодаря видеоконтенту.
Аудиореклама – новый трендовый инструмент, который привлечет вашу аудиторию с помощью звуковой рекламы.
Аудиореклама – это:
- защита от баннерной слепоты, ведь ролик нельзя пропустить;
- отсутствие вероятности рекламного шума – такое сообщение не потеряется среди других;
- возможность дополнить рекламу баннером, что приведет к прямому взаимодействию пользователя с продуктом (переведет на сайт или его конкретную страницу).
Как оценивать результат медийной рекламы?
* Продуктовый контакт – это переход пользователя на сайт рекламодателя, верифицированный и зафиксированный Google Analytics.
** Микроконверсии – действия пользователя, которые приведут к конверсии (к примеру, посетили страницу “Контакты” или “Где купить?”).
Кейсы
Примеры успешных кейсов в фармацевтике, где использовался комплекс медийных инструментов:
Хотите также? Оставьте заявку, и уже совсем скоро наш менеджер предоставит эффективное решение для продвижения вашего бизнеса.