closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
25.11.2022
Банки и финансы

Аналитика рекламных кампаний: Финансы

Digital-агентство AMDG представило уникальную аналитику рекламных кампаний в тематике “Финансы”. Специалисты проанализировали внутренние данные о распределении бюджетов рекламных кампаний и определили приоритетные площадки для размещения в интернете. В этой статье вы узнаете, какие рекламные системы обладают высокой конверсионностью и на какие платформы лучше направить рекламный бюджет для продвижения банковских продуктов.

“Во время ведения и анализа рекламных кампаний у наших сотрудников всегда появляются инсайты, которые затем можно применять при разработке стратегий продвижения для рекламодателей. Мы собирали нашу аналитику на основе результатов рекламных кампаний текущих клиентов. Изучив выгрузки данных о продвижении банковских услуг на разных площадках, мы выявили некоторые закономерности, которые определяют эффективность рекламы на различных платформах. Такой регулярный анализ позволяет максимизировать результаты будущих рекламных кампаний и минимизировать затраты на продвижение для клиентов”, — говорит Ирина Буко, руководитель отдела медийной и контекстной рекламы AMDG.

Банки — одна из наиболее сложных категорий для продвижения. Трудности обусловлены не только уровнем конкуренции за внимание клиента, но и необходимостью донести суть нематериального продукта. В рекламе финансовых услуг действует множество законодательных ограничений, что делает рекламу банков менее гибкой. Для максимизации результатов рекламных кампаний в этой сфере важно подходить к вопросу комплексно и внедрять разные инструменты продвижения. Такая необходимость объясняется ситуативностью реакции на промокампании: то, что было эффективно для продвижения в одном случае, может не принести результат в другом.

Распределение бюджета и трафика по источникам

Вложение значительной доли рекламного бюджета в определенную систему не гарантирует получения высоких показателей конверсии объявления. Эффективность задействованных площадок может отличаться в зависимости от тематики рекламируемого продукта и некоторых внешних факторов. Проведя анализ результатов рекламных кампаний в тематике “Кредиты”, специалисты AMDG выявили следующие закономерности.

Больше всего показов в данной категории размещений приходится на рекламную сеть Яндекс — 35% от общего количества. Второе место по популярности занимает ВКонтакте: на этой площадке рекламные объявления из категории “Финансы: кредиты” получают 27% показов.

По кликам лидирует рекламная система myTarget, которой принадлежит 32% общего сплита кликов. Примерно одинаковой долей обладают площадки Яндекс и Google (24% и 27% соответственно).


Несмотря на примерно одинаковую кликабельность сообщений в Google и Яндексе, последняя система занимает значительно большую долю в общем бюджете на продвижение (55%). При этом Яндекс также обладает самой высокой конверсией (47%) среди всех рекламных площадок, используемых для данной категории.

На втором месте по бюджету и уровню конверсии находится Google. Затраты в общем сплите и конверсии на этой площадке почти в 2 раза ниже, чем в Яндексе, — 25% и 29% соответственно.


Обобщение итогов рекламных кампаний — обязательный этап для изучения специфики аудитории и особенностей площадок. Анализ результатов помогает наиболее точно подобрать таргетинги и платформы для размещения определенных продуктов, чтобы получить долгосрочные результаты продвижения.

Понимая особенности поведения заинтересованных в товаре/услуге пользователей, вы сможете точнее сформулировать цели рекламной кампании, а значит, быстрее получить качественные результаты от сотрудничества с рекламным агентством.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email