8 декабря в 14:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар “Аналитика рекламных кампаний FMCG: слабый алкоголь, продукты питания” от digital-агентства AMDG. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Спикером вебинара выступит Ирина Буко.
Узнать, как минимизировать затраты на рекламу.
Понять, в каких системах эффективнее всего размещать рекламу вашего товара.
Подробнее узнать о мероприятии и оставить заявку на участие можно здесь.
Эксперт поделится уникальными данными об особенностях целевой аудитории FMCG-компаний, а также расскажет о главных трендах при создании рекламных креативов для слабоалкогольных напитков и продуктов питания.
Как определить эффективность рекламных креативов до начала рекламной кампании.
Чем отличается поведение пользователей на разных площадках.
Сегодня сфера FMCG — одна из самых высококонкурентных на белорусском рынке. Реклама постоянно меняется, поэтому важно уметь быстро подстраиваться под новые условия. Знание последних трендов в продвижении FMCG-продуктов и особенностей поведения целевой аудитории — это основа для проведения успешной рекламной кампании.
Эксклюзивная информация от AMDG поможет рекламодателям сэкономить время и бюджет на продвижение вашего продукта, а также улучшить эффективность использования площадок.
Зарегистрироваться и узнать больше о мероприятии можно по ссылке.