closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
22.02.2018
Исследования / SEO / SMM / Банки и финансы

Artox Media Digital Group представила глобальное digital-исследование банковского рынка Беларуси

16 февраля агентство Artox Media Digital Group презентовало председателям ведущих банков Беларуси глобальное digital-исследование развития банковского рынка. Маркетинговое исследование было представлено во время первого заседания 2018 года Попечительского совета программы лояльности Моцная картка.

Специалисты Artox Media Digital Group проанализировали банковскую категорию и подвели итоги годового исследования трех каналов продвижения: видеореклама в YouTube, SEO-продвижение сайтов и продвижение в социальных сетях.

Видеореклама

Согласно анализу белорусской аудитории Google, сегодня белорусы смотрят YouTube так же часто, как и ТВ. Видеореклама в YouTube является важным инструментом в обеспечении аудио-визуального контакта с брендом. С каждым годом этот канал коммуникации с аудиторией продолжает набирать все больший вес.

Так, практически все банки имеют активный канал в YouTube, однако коэффициент (количество подписчиков, медийный контент и частота активности канала) - низкий.

Методология исследования активных банковских площадок в YouTube была одобрена профессиональным конкурсом БРЭНД ГОДА и компанией SATIO.

R - коэффициент активности видеоканала
Nv - количество видео на канале
Nview - совокупное количество просмотров видео на канале
Nsubs - количество подписчиков канала
Nday - количество дней с момента последней загрузки видео на канал

Для простоты восприятия полученных результатов нужно разделить коэффициент R на 1000.

SEO

Второй важный показатель digital-продвижения - Search Engine Optimization (SEO). Цель - оценка эффективности работы с поисковыми системами. Этот инструмент позволяет оценить емкость рынка по поисковым запросам. Чем более высокая степень видимости у компании, тем большее количество пользователей увидят сайт в поисковой выдаче.

Формула расчета видимости сайта:

B - видимость сайта
Ч - как часто спрашивают тот или иной запрос
К - корректирующий коэффициент для позиции

Корректирующие коэффициенты выбираются в зависимости от того, на какой позиции находится сайт по запросу:

1, 2, 3 позиции: К=1
4 позиция: К=0,85;
5 позиция: К=0,60;
6, 7 позиции: К=0,50;
8, 9 позиции: К=0,30;
10 позиция: К=0,2;
11 позиция и далее: К=0

Банки в социальных сетях

Основной анализируемый показатель - общее количество подписчиков сообщества. Аналитики Artox Media Digital Group исключили из исследования ботов и сомнительные аккаунты, чтобы обеспечить чистоту исследования.

Artox Media Digital Group будет продолжать развивать свои исследования активности белорусских брендов в байнете и знакомить ваши компании с результатами исследований.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email