Аудиореклама в Яндексе – это звуковые сообщения рекламного характера, которые воспроизводятся в перерыве между прослушиванием треков Яндекс.Музыки и Яндекс.Радио. Длительность ролика составляет не более 30 секунд – он всегда проигрывается между композициями и не мешает воспроизведению музыки.
Этот способ продвижения универсален для любого клиента. Подойдет как владельцам небольшого бизнеса, желающим найти новых клиентов, так и крупным брендам, которые хотят повысить узнаваемость торговой марки. С помощью аудиорекламы стартапы смогут довести до покупателей новое предложение, а энтерпрайз-бизнес – повысить лояльность клиентов.
Аудиореклама доступна для физических и юридических лиц.
Для данного формата используется несколько видов таргетинга:
На пользователей, которые уже прослушали ваше рекламное сообщение, можно настроить ретаргетинг.