Digital-агентство AMDG подвело итоги 2019 года одним из самых крупных исследований активности беларуских брендов в YouTube. Методология учитывает количество роликов, загруженных за год на корпоративный канал, регулярность их размещения, общее число просмотров и количество подписчиков канала. Общий итог 2019: чаще других свои продукты рекламируют производители техники и ритейлеры, а эффективнее ― пищевые бренды.
Канал в YouTube мобильного оператора life:) стартовал в этом году на одиннадцатой позиции, а закончил на четырнадцатом месте. Остальные телеком-операторы находятся значительно ниже: МТС занимает шестнадцатую строчку, A1 не входит в ТОП самых активных каналов в YouTube (с января по март А1 занимал 19 место в рейтинге). В этой категории самыми просматриваемыми стали ролики “Потряси лето со смартфоном” от life:) (более 431 тыс. просмотров) и реклама “Ходи и находи” от МТС (более 548 тыс. просмотров).
“Альфа-Банк” впервые за 2019 год поднялся до одиннадцатого места. Больше всего просмотров собрал видеоролик компании о денежных переводах (989 тыс.).
С апреля по сентябрь одиннадцатую позицию занимал бренд “Боржоми”. В декабре официальный аккаунт компании оказался на тринадцатом месте. В этом году самым просматриваемым видеороликом стала реклама нового дизайна минеральной воды Боржоми (890 тыс. просмотров с сентября по декабрь).
С апреля по декабрь активность сети магазинов “5 элемент” в YouTube постепенно увеличивалась, что позволило корпоративному аккаунту занять двенадцатую строчку. Миллион просмотров собрал видеообзор “Портативные колонки JBL: оригинал против копии”.
За последний квартал 2019 года аккаунт Xiaomi переместился на семь строчек вверх (с 22-го места на 15-е). Больше всего просмотров собрало видео, рассказывающее об истории Mi Band с сравнением всех моделей (более 832 тыс. просмотров).