closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
13.07.2018
Исследования / SEO

Более посещаемые сайты в поисковой выдаче Яндекс и Google. Июнь

Каждый месяц компания Artox Media Digital Group анализирует запросы поисковых систем и знакомит с показателем видимости белорусских брендов и компаний. Эксперты, используя специально разработанные методы подсчета, оценивают результаты продвижения в интернете и предлагают сравнить показатели конкурентов в девяти различных категориях. Так, последние измерения за июнь проводились с 31 мая по 1 июля.

Главная цель исследования - оценить эффективность работы белорусских компаний с поисковыми системами Яндекс и Google с помощью показателя видимости сайта.

В этом месяце была разработана новая категория Финансово-аналитические порталы, которая тематически объединяет такие сайты, как myfin.by, finance.tut.by, infobank.by и других представителей новой категории.

Тематические рейтинги 

В июне 2018 года произошли изменения в ТОП-3 ведущих представителей поисковых систем:

  1. Площадки по продаже авто - av.by (84%) 
  2. Финансово-аналитический портал - myfin.by (76%)
  3. Бытовая техника - 21vek.by (70%)

Категорию Сантехника возглавил kit.by (62%). Самым видимым банком в июне стал Беларусбанк (60%). Гипермаркет 21vek.by стал представилем сразу нескольких тематик: Бытовая техника (70%), Электроника (46%) и Мебель (34%). Сферу Туризма возглавил Белтурист (39%). В категории Садовая техника первое место занял интернет-магазин Удачник (28%).

Смотреть полное исследование тематики Банки.

Смотреть полное исследование тематики Финансово-аналитические порталы.

Смотреть полное исследование тематики Автомобили.

Смотреть полное исследование тематики Туризм.

Смотреть полное исследование тематики Мебель.

Смотреть полное исследование тематики Бытовая техника

Смотреть полное исследование тематики Электроника

Смотреть полное исследование тематики Сантехника

Смотреть полное исследование тематики Садовая техника

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, как много пользователей видят их сайт в поисковой выдаче в сравнении с конкурентами. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по seo-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email