closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
Медийная реклама

Что представляет собой ремаркетинг и ретаргетинг?

Понятие ремаркетинг и ретаргетинг схожие, означают одно и то же явление - показ рекламы бренда или магазина, который ранее был посещен на других ресурсах. Пользователи редко делают покупки при первом посещении сайта, необходимо время для принятия решения. Рассмотрим данную тему подробнее.

Почему пользователи не покупают сразу и требуются дополнительные меры

По статистике 95 процентов пользователей не делают покупки при первом посещении сайта. Людям необходимо время на обдумывание решения о покупке какого-либо товара, чтении отзывов в социальных сетях и на специализированных площадках для того, чтобы удостовериться в честности работы. По прошествии некоторого времени посетители теряют запал касательно покупок и просто забывают об интернет магазине. Только 5% людей делают покупки сразу же.

Как работает ремаркетинг

Процесс простой:

  1. Владелец интернет магазина настраивает рекламу;
  2. Пользователь интернет магазина, перешедший из поисковой выдачи или из рекламного поста, анализирует размещенные товары, после забывает о желании сделать покупку;
  3. Через 1-2 дня на каком-либо сайте он видит список просмотренных ранее товаров, решает возвратиться к выбору, делает покупки.

Какова эффективность ретаргетинга

Маркетинговые статистические агентства утверждают, что при повторном посещении сайта порядка 50% человек созревают до реальных покупок. Если проанализировать отзывы владельцев бизнеса, то у некоторых динамическая компания по удержанию и стимулированию клиентов прошла практически впустую. Деньги на показы потрачены, количество покупок увеличилось только на 7-10%. Если усреднить мнения, то получаем эффективность ремаркетинга в 30%. Гораздо лучше работает для магазинов с недорогим товаром или услугами. Если сайт торгует дорогой электроникой или косметикой, реализует услуги пластических операций или строительства частных домов, то возвратить клиента крайне сложно, эффективность приближается к нулю. Необходимо это учитывать при планировании ретаргетинга.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email