Понятие ремаркетинг и ретаргетинг схожие, означают одно и то же явление - показ рекламы бренда или магазина, который ранее был посещен на других ресурсах. Пользователи редко делают покупки при первом посещении сайта, необходимо время для принятия решения. Рассмотрим данную тему подробнее.
По статистике 95 процентов пользователей не делают покупки при первом посещении сайта. Людям необходимо время на обдумывание решения о покупке какого-либо товара, чтении отзывов в социальных сетях и на специализированных площадках для того, чтобы удостовериться в честности работы. По прошествии некоторого времени посетители теряют запал касательно покупок и просто забывают об интернет магазине. Только 5% людей делают покупки сразу же.
Процесс простой:
Маркетинговые статистические агентства утверждают, что при повторном посещении сайта порядка 50% человек созревают до реальных покупок. Если проанализировать отзывы владельцев бизнеса, то у некоторых динамическая компания по удержанию и стимулированию клиентов прошла практически впустую. Деньги на показы потрачены, количество покупок увеличилось только на 7-10%. Если усреднить мнения, то получаем эффективность ремаркетинга в 30%. Гораздо лучше работает для магазинов с недорогим товаром или услугами. Если сайт торгует дорогой электроникой или косметикой, реализует услуги пластических операций или строительства частных домов, то возвратить клиента крайне сложно, эффективность приближается к нулю. Необходимо это учитывать при планировании ретаргетинга.