Смена лидеров в ТОП-3, сильные падения Банка Дабрабыт, Белинвестбанка и Белагропромбанка, а также рост Банка ВТБ и Технобанка ― среди самых заметных изменений в рейтинге. Что еще интересного происходило с видимостью в банковской сфере в первой половине 2022 года? Подробнее ― в материале AMDG.
События в мире внесли свои корректировки в банковскую сферу. Согласно исследованию BIK Ratings, чистая прибыль белорусских банков в I квартале 2022 года снизилась более чем на 6% по сравнению с показателем в I квартале 2021 года. Digital-агентство AMDG проанализировало, как события первого полугодия отразились на видимости сайтов банков.
Беларусбанк ― бессменный лидер в категории “Банки” со средним показателем видимости 78,13%. В 2022 год банк вошел с самым высоким показателем видимости за всю историю исследования ― 82,41%. В марте произошло падение: Беларусбанк потерял более 10%. Показатель остановился на 71,47% ― самый низкий рейтинг банка в первом полугодии.
Приорбанк, несмотря на небольшое снижение видимости, которое началось в марте, по-прежнему занимает второе место на протяжении шести месяцев.
В марте третью позицию занял Белгазпромбанк (30,78%) с самым высоким показателем за первое полугодие 2022 года.
В январе 2022 года Белагропромбанк входил в тройку самых видимых банков Беларуси. В марте показатель банка снизился на 23,29%. Видимость Белагропромбанка составила чуть больше 10%. В июне банк расположился на девятой строчке с рейтингом в 15,46%.
С января по февраль Технобанк занимал девятое место в рейтинге с видимостью 13,19%. Рост на 8,45% был зафиксирован в марте, в то время как у главных лидеров был спад. К июню банк достиг пятой позиции рейтинга (23,82%).
С февраля у МТБанка началось падение видимости, но самое серьезное снижение наблюдалось в апреле, когда банк потерял 5%. С апреля по июнь показатель достиг своего минимума в 12,23%.
У Банка ВТБ наблюдался скачок роста видимости в феврале с 6,76% до 9,82%, после которого последовало мартовское падение на 3,68%. К июню показатель вырос до 11,94%.
Показатель Банка Дабрабыт в первом полугодии оказался самым нестабильным. В середине периода видимость снизилась до 1,45%. Банк потерял 9,66% по отношения к январским значениям. В июне наблюдается постепенное восстановление ― рост до 8,70%.
В начале 2022 года сайт Белинвестбанка был видим на 10,33%. В феврале показатель достиг 11,29%, а в марте, как и у многих в рейтинге, снизился до 0,39% (-10,9%).
Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения. Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.