closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
10.08.2022
SEO

Что произошло с сайтами байнета в июле? Рейтинг видимости от AMDG

Компания AMDG провела исследование видимости белорусских сайтов в июле. В этом обзоре: новый лидер в категории "Мобильные телефоны", перестановки в ТОП-10 среди сайтов по продаже одежды, а также сильные падения в автомобильной тематике. Подробнее — в материале AMDG.

Банки


Специалисты AMDG проанализировали видимость сайтов банковской тематики в поисковых системах Google и Яндекс: выше других располагается Беларусбанк. Процент видимости сайта составляет 79,34%. Второе место занимает Приорбанк. В сравнении с прошлым периодом процент его видимости вырос до 28,09% (+0,44%). Белгазпромбанк не удержался в ТОП-3 и опустился с 3-го на 6-е место, потеряв 1,20% видимости. У Технобанка получилось попасть в ТОП-3. Напомним, что Технобанк показывал рост еще с марта. Видимость банка сейчас составляет 26,67%.

Одежда


В категории “Одежда” lamoda.by по-прежнему занимает 1-е место — у интернет-магазина видимость составляет 75,95%. Сайт monro24.by вернул себе 2-е  место. Показатель видимости составил 24,94% (+9,42%). Markformelle.by теперь находится на третьей позиции, несмотря на прирост в показателе на 0,51%. Общая видимость — 22,17%. Сайт elema.by упал с третьей на пятую позицию — видимость ресурса сейчас на отметке в 20,18%. 21vek.by по-прежнему занимает четвертую строчку в категории “Одежда” — у него 20,27%.

Мобильные телефоны


В июле 5element.by вернул себе первое место в рейтинге (напомним, что на протяжении четырех месяцев, с января по апрель, интернет-магазин занимал лидирующую строчку). Показатель видимости сейчас составляет 40,41%. Далее расположился 21vek.by с показателем 37,73% (+1,64%). Июньский лидер a1.by, потеряв 2,07%, опустился на 3-ю строчку. Позиции остальных сайтов остались без изменений: shop.mts.by занимает четвертое место с видимостью 32,25%, а закрывает ТОП-5 i-smart.by — у него 24,05%.

Автомобили


Категорию "Автомобили" по-прежнему возглавляет бессменный лидер — сайт cars.av.by. Видимость автоклассифайдера составляет 85,82%. Впервые auto.kufar.by занял второе место. Для данного агрегатора объявлений это рекорд (58,30%). Auto.abw.by с видимостью 55,73% расположился на третьем месте рейтинга. Atlantm.by выпал из ТОП-10 и теперь находится на 11-м месте с показателем 3,97%. Впервые за 2022 год hyundai.by попал в ТОП-10 с видимостью 4,60%. 

Медицина


С отрывом в 2,8 раза первое место в рейтинге сайтов с медицинскими услугами занимает lode.by. Nordin.by, как и прежде, на втором месте — у него 14,43%. На третьей и четвертой строчке произошли изменения: shine-est.by и kravira.by поменялись местами. Теперь третья позиция у shine-est.by и четвертая у kravira.by с видимостью 11,55% и 10,60% соответственно. 

Лизинговые компании


В июле все три лидера категории "Лизинг", которая была анонсирована в прошлом месяце, сохранили свои места: a-leasing.by — +1,79% (49,98%) и 1-я строчка, вторая за mogo.by — +1,55% (43,88%), а замыкает ТОП-3 alizing.by с результатом +1,31 (39,01%). Mikro-leasing.by поднялся на четвертое место с показателем 30,03%, а сайт reso.by выпал из ТОП-10 на 14-ю позицию, потеряв 15,19%. 

Для ежемесячного исследования видимости сайтов байнета специалисты AMDG анализируют более 5000 сайтов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.

Ближе ознакомиться с методологией исследования можно здесь.

Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как “Косметика”, “Страхование”, “Недвижимость”, “Сантехника”, “Садовая техника”, “Электроника”, “Туризм”, “Мебель”, “Финансово-аналитические порталы” и “Бытовая техника”. С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться здесь.

Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, какое количество пользователей видит их сайт в поисковой выдаче по сравнению с сайтами конкурентов. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по SEO-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email