closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
SEO

Что такое Description и как грамотно его составить

Description − это краткий анонс страницы, состоящий из 2-3 предложений. Анонс должен быть информативным, чтобы посетители не усомнились в полезности контента. Грамотное описание увеличивает поток пользователей на 10-15%.

Для чего нужен Description

Description способствует продвижению сайта, но не на прямую, а за счет поведенческого фактора. Потенциальный посетитель видит анонс страницы и понимает: здесь он найдет, что искал. Результат − растет кликабельность. А если площадка оправдала ожидания, увеличится длительность пребывания на сайте и процент последующих посещений. Все это учитывается поисковыми системами при ранжировании страниц.

Как грамотно составить Description

  1. Оптимальная длина для Google − 150-170 символов с пробелами. Стандартная длина для «Яндекс» − 160-170 знаков.

  2. Смысл составления мета-тега − рассказать посетителям об информации, которая ждет их на сайте. Необходимо писать простым языком, четко по делу, не перегружая анонс множеством ключевых фраз. Это отпугнет пользователей, а поисковые роботы могут определить сайт в категорию подозрительных.

Пример плохого Description

«Удобные ботинки для походов и восхождений. Большой выбор моделей и цветов. Умопомрачительные скидки».

Пример хорошего Description

«Женские ботинки для треккинга в магазине «Мир спорта». Модели для легких и тяжелых походов: размеры 35-41, цены от 250 руб. Доставка по Беларуси».

Грамотно составленный Description способствует продвижению сайта в выдаче, повышает кликабельность, помогает пользователям найти нужную и полезную информацию.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email