Description − это краткий анонс страницы, состоящий из 2-3 предложений. Анонс должен быть информативным, чтобы посетители не усомнились в полезности контента. Грамотное описание увеличивает поток пользователей на 10-15%.
Description способствует продвижению сайта, но не на прямую, а за счет поведенческого фактора. Потенциальный посетитель видит анонс страницы и понимает: здесь он найдет, что искал. Результат − растет кликабельность. А если площадка оправдала ожидания, увеличится длительность пребывания на сайте и процент последующих посещений. Все это учитывается поисковыми системами при ранжировании страниц.
Оптимальная длина для Google − 150-170 символов с пробелами. Стандартная длина для «Яндекс» − 160-170 знаков.
Смысл составления мета-тега − рассказать посетителям об информации, которая ждет их на сайте. Необходимо писать простым языком, четко по делу, не перегружая анонс множеством ключевых фраз. Это отпугнет пользователей, а поисковые роботы могут определить сайт в категорию подозрительных.
Пример плохого Description
«Удобные ботинки для походов и восхождений. Большой выбор моделей и цветов. Умопомрачительные скидки».
Пример хорошего Description
«Женские ботинки для треккинга в магазине «Мир спорта». Модели для легких и тяжелых походов: размеры 35-41, цены от 250 руб. Доставка по Беларуси».
Грамотно составленный Description способствует продвижению сайта в выдаче, повышает кликабельность, помогает пользователям найти нужную и полезную информацию.