Наверняка вы слышали о таком термине, как сайт-донор. На языке SEO так обычно называют сайт, где размещаются ссылки на продвигаемые страницы (акцепторы или реципиенты). Ссылки с качественных доноров должны передавать вес продвигаемой странице и улучшать ее ранжирование.
Найти донора можно на известных ссылочных и статейных биржах а также на тематических форумах и группах в социальных сетях. Поиск вручную поможет найти уникальные варианты, а преимуществом бирж является возможность покупки большого количества ссылок с необходимыми и подходящими для вас параметрами.
На данный момент большую роль в покупке играет качество площадок доноров, высокие формальные показатели - количество входящих ссылок, живой и стабильный трафик, большой возраст домена, отсутствие заспамленности, полезный контент и наполнение, низкий уровень вложенности страницы(до 3), доменная зона, домен второго уровня, а также близкость тематики к реципиенту, либо смежная тематика с этим сайтом.