closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
SEO

Что такое семантическое ядро сайта

Любая деловая активность невозможна без официального сайта. Он во многом определяет успех бренда. Каждый полноценный бизнес стремится иметь продуктивный сайт. Для повышения уровня его ранжирования необходимо эффективно подобрать комплект ключевых слов и фраз тематики текстов, которые имеются на сайте. Это называется поисковой семантикой

Специалист по маркетингу выявляют все потребности целевой аудитории, в которых бизнес заинтересован. Это могут быть виды продукции, услуги, ниши и рыночные сегменты. Затем из полученной информации о направлениях seo-специалист (если планируется поисковое продвижение) или ppc-специалист (если планируется запуск контекстной рекламы) на основе открытых данных представленных поисковыми системами собирает поисковые фразы в семантическое ядро. Для конкретного сайта оно описывает суть бизнеса.

Из чего состоит семантическое ядро

Как правило семантическое ядро разделено на группы запросов и посадочные страницы. Может быть разделение по частотности (низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные), однако важно понимать что этот показатель для каждого бизнеса индивидуален и формально нет границ между этим разделением. Причастность к конкретной частоте вычисляется суммой повторений каждой конкретной фразы в поисковике за обозначенный период в определенном регионе.  

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email