Страница результатов поисковой системы (SERP) — это отдельная страница, которую поисковые системы обрабатывают в ответ на поисковый запрос пользователя . Каждый раз, когда вы ищите по ключевому слову или вопросу в поисковой системе, страница результатов отвечает на ваш запрос, отображая ранжированный список связанных URL-адресов и другие избранные фрагменты. Платные объявления, соответствующие запросу, также могут появляться в поисковой выдаче.
SERP упорядочивает страницы сайтов в соответствии с их рейтингом. Следовательно, чем выше поисковой рейтинг страницы, тем выше вероятность её посещения пользователями. Положение сайта зависит от усилий по SEO-оптимизации сайта, а также пользователей, которые выбирают среди результатов сайты.
Типы результатов в поисковой выдаче
SERP отображает два типа результатов, включая обычные и платные результаты. И поскольку они могут значительно помочь вам увеличить посещаемость вашего сайта, вам следует подумать о создании стратегии, которая включает в себя и то, и другое.
Функции SERP?
Функция SERP — это любая форма листинга на странице результатов поискового запроса, которая не является органическим результатом. Эти функции специально разработаны, чтобы предоставить пользователям необычный вариант поиска, стремясь улучшить пользовательский опыт. Это может быть например карточка биографии писателя появившаяся по запросу связанному с его произведениями.