closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
10.02.2023
Исследования / SMM

Digital-агентство AMDG представило новую методологию анализа брендовых сообществ в TikTok

Специалисты AMDG усовершенствовали методологию исследования активности брендовых аккаунтов в TikTok, изменив формулу расчета показателя эффективности. Теперь при его расчете учитывается не только число подписчиков и реакций, но и количество просмотров.

Зачем нужна новая методология


Методология исследования

Специалисты AMDG разработали новую методологию оценки ведения сообществ в TikTok. Теперь формула расчета показателя эффективности учитывает не только количество подписчиков и метрики ERday/ERpost, но и количество просмотров. Для этого в методологию расчета был включен показатель ERview — метрика, которая показывает соотношение общего числа реакций к количеству просмотров на роликах за исследуемый период. Изменены также весовые коэффициенты в формуле расчета показателя эффективности.

Формула расчета:

В новой формуле для TikTok:

ηsmm — показатель эффективности ведения сообщества.
Rsubs — место по количеству подписчиков.
RERview — место по ERview (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество просмотров публикаций х 100%.
RERday — место по ERday (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество дней в месяце/количество подписчиков) х 100%.
RERpost — место по ERpost (общая активность сообщества — лайки+репосты+комментарии) / количество публикаций/количество подписчиков) х 100%.

Специалисты AMDG распределили весовые коэффициенты следующим образом:

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

Как получить исследование

По ссылке вы можете скачать полный рейтинг брендов в социальных сетях. Результаты исследования обновляются ежемесячно.

Как попасть в исследование

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.by.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email