Специалисты Artox Media Digital Group подготовили исследование эффективности ведения социальных сетей. Ежемесячно специалисты компании анализируют качественные и количественные показатели белорусских сообществ. Такой подход помогает определить эффективность продвижения бренда в social-направлении и оценить свои конкурентные преимущества. Измерения за август проводились с 31 июля по 1 сентября.
ER day, ER post — уровень вовлеченности пользователей в сообществе. Такие показатели влияют на выстраивание долгосрочных отношений с целевой аудиторией бренда. Кроме этого, уровень вовлеченности записей, увеличивает частоту размещения материалов.
Количество подписчиков
Подробную методологию исследования Digital Review можно посмотреть здесь.
Первое место среди сообществ в ВКонтакте занял бренд дизайнера сумок и аксессуаров Евгения Бычковского “BYCKOVSKI ” — (N=1,9). Лидер в Facebook — Conte (N=4,8). В Instagram первое место занимает еще один представитель легкой промышленности Mark Formelle (N-4,1). Эффективнее всех в Одноклассниках — Ами Мебель (N=6,7), а в Twitter — ХК Динамо-Минск (N=4,3).
Полное исследование можно скачать здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by