closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
10.07.2019
Исследования / SMM

Digital Review 2.0: Мила привлекла более 7000 подписчиков во ВКонтакте, а Jameson потерял восемь пунктов в рейтинге Facebook

Artox Media Digital Group составила июньский рейтинг двадцати наиболее эффективных сообществ в социальных сетях, проанализировав паблики белорусских брендов и компаний. Исследование охватывает период с 31 мая по 1 июля 2019 года и проходит в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и Twitter.

ВКонтакте

Абсолютным лидером во ВКонтакте стала страница сети магазинов “Мила”. Рейтинг ритейлера бытовой химии — R=5,0. Лето для паблика началось с прироста подписчиков в более чем 7 000 человек, что привело лишь к незначительному снижению вовлеченности, несмотря на то, что данный показатель сложнее поддерживать при большем количестве подписчиков. На втором месте расположился бренд белорусской одежды Mark Formelle. В течение исследуемого месяца у паблика прибавилось число подписчиков и увеличилась активность пользователей в 2,5 раза. Рейтинг популярного бренда равен R=6,5. За производителем одежды из трикотажа в июньском рейтинге следует компания BYCKOVSKI. Рейтинг бренда дизайнерских сумок и аксессуаров составил R=7,1. За первый летний месяц от группы отписалось около 450 участников, но высокая активность подписчиков сообщества помогла бренду сохранить в ТОПе третье место.

Полное исследование можно скачать здесь.

На четвертом месте расположилось сообщество Ами Мебель, рейтинг которого составляет R=9,3. Эффективность магазина одежды LOOK несколько уменьшилась, и компания переместилась с четвертого места на шестое, рейтинг составил R=10,4. Оператор МТС, наоборот, поднялся с двенадцатого места на девятое (R=12,7). Страница kvitki.by во ВКонтакте потеряла в рейтинге три позиции, заняв семнадцатое место (R=15,9).

Facebook

Среди трех наиболее эффективных белорусских групп в Facebook находятся следующие бренды: CONTE (R=3,5), symbal.by (R=3,9) и velcom | A1 (R=8,0). Страницы данных компаний стали лидерами июньского рейтинга.

В соответствии с показателями ER, активность аудитории выросла у velcom | A1. Свою эффективность в соцсети также увеличила компания Samsung, к паблику которой присоединилось более 900 участников.

Полное исследование можно скачать здесь.

Снижение позиций наблюдается у белорусской группы ирландского виски Jameson. За период с апреля по июнь 2019 года сообщество потеряло восемь пунктов в рейтинге.

Одноклассники

Паблик интернет-магазина Billie.by повторил успех прошлого месяца и снова занял первое место в ТОП-групп в Одноклассниках (R=6,6). Вторую позицию рейтинга занял бренд CONTE (R=7,3). Тройку лидеров закрывает интернет-магазин Швейная Традиция (R=7,7).

В июне рост позиций наблюдается у групп Mark Formelle и Беллакт. Бренд белорусской одежды поднялся с седьмого места на четвертое (R=8,3), а страница “Беллакт. У меня растет малыш” в июньском рейтинге заняла одиннадцатое место с рейтингом R=16,9.

Полное исследование можно скачать здесь.

Потеря двух пунктов в рейтинге июня произошла у мобильного оператора velcom | A1, он занял тринадцатое место (R=17,1). Другой мобильный оператор, наоборот, поднял свои позиции. МТС занял семнадцатое место с рейтингом R=19,0. В прошлом месяце компания была на двадцатом месте.

Instagram 

Лидером эффективных белорусских страниц в Instagram стал бренд Mark Formelle, чей рейтинг составляет R=2,2. Второе и третье места заняли группы “Мила” (R=3,7) и CONTE (R=6,4). На четвертой позиции находится сеть магазинов “Остров чистоты” (R=9,9). В прошлом рейтинге компания была на шестом месте.

Активный рост эффективности замечен на странице бренда белорусской косметики LUXVISAGE. В мае компания была на тринадцатой позиции рейтинга, в июньском ТОПе бренд занял пятое место. Рейтинг аккаунта составил R=10,8. В июне бренд разыграл десять бьюти-боксов среди подписчиков своей страницы.

Полное исследование можно скачать здесь.

Некоторое снижение эффективности наблюдается у сети магазинов “Буслiк”. Компания потеряла две позиции по сравнению с прошлым рейтингом и заняла седьмое место (R=12,1). В отличие от LUXVISAGE, другой бренд косметики Relouis спустился в рейтинге на четыре позиции ниже, заняв одиннадцатое место (R=12,9). Страница сети магазинов “КОСМО” в июне заняла восемнадцатое место (R=19,7).

Twitter

Как и в прошлом месяце, в соцсети Twitter первенство эффективности продвижения одерживает ХК Динамо-Минск (R=3,5). Далее следует мобильный оператор МТС, который не достигал подобного результата с января 2019 года. МТС занял второе место с рейтингом R=4,0. Для другого оператора подобных изменений не произошло, velcom | A1 занял третье место, как и в майском рейтинге (R=4,5).

Полное исследование можно скачать здесь.

Методология

В исследовании специалисты AMDG анализируют не только количественные (количество подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day, ER post). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, получает первое место.

Подробнее о том, как мы считаем исследование можно узнать.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email