Artox Media Digital Group проанализировала паблики белорусских брендов и компаний в пяти социальных сетях и составила ТОП эффективных сообществ. Ежемесячно специалисты AMDG анализируют качественные и количественные показатели* официальных страниц локальных брендов в социальных медиа и публикуют результаты исследования, анализируя которые, владельцы бизнеса и маркетологи могут составить комплексное представление об эффективности продвижения своего бизнеса на площадках: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и Twitter. Последний мониторинг проводился в период с 31 января по 1 марта 2019.
*в исследовании учитываются три показателя: количество подписчиков, ER day и ER post.
Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трёх метрик, получает первое место.
В феврале 2019 года среди белорусских брендов лидером во ВКонтакте стала сеть магазинов бытовой химии и парфюмерии “Мила” (R=5,2). Конкурирующий бренд за первое место — “BYCKOVSKI” на втором месте (R=7,3). Также, в тройку лидеров вошла компания Mark Formelle (R=7,7).
Сообщество кофе Nescafe 3в1 переместилось с девятого места (R=12,9) на шестое (R= 11,7), а паблик ХК Динамо-Минск утратил свою позицию. Хоккейный клуб на десятом месте (R=13,8).
Полное исследование брендов во ВКонтакте можно скачать здесь.
На протяжении трех месяцев (декабрь 2018 - февраль 2019) сохраняют лидерство: CONTE (R=2,2), symbal.by (R=4,0) и velcom (R=8,7). Страница “Белоруснефть” в Facebook в феврале на пятом месте (R=10,3). Ранее, сеть АЗС занимала восьмую позицию.
Полное исследование брендов в Facebook можно скачать здесь.
На первом месте в социальной сети “Одноклассники” сообщество “Швейная традиция” с рейтингом R=6,4. На втором месте бренд CONTE (R=8,1). На третьем еще один представитель легкой промышленности — Mark Formelle (R=8,7).
Полное исследование брендов в Одноклассниках можно скачать здесь.
В Instagram лидируют все те же представители, которые занимают первые места в остальных социальных сетях: Mark Formelle (R=2,4), Мила (R=3,8) и CONTE (R=4,4). Это значит, что данные бренды создают качественный, актуальный контент и активно используют кросспостинг в основных соцсетях.
Полное исследование брендов в Instagram можно скачать здесь.
Twitter cчитается не самой популярной площадкой для продвижения. Однако и у нее есть свои лидеры. Так, в феврале 2019 первое место в данной соцсети занимает “ХК Динамо-Минск” (R=3,7). На втором — ФК БАТЭ (R=4,5). Оператор связи МТС занимает третью позицию (R=5,5).
Полное исследование брендов в Twitter можно скачать здесь.
Подробнее ознакомиться с методологией можно здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by