closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
30.08.2018
Исследования / SMM

Digital Review 2.0: рейтинг белорусских брендов в социальных сетях. Июль

Аналитики компании Artox Media Digital Group продолжают исследование digital-рынка Беларуси. Одним из направлений исследований является оценка эффективности ведения аккаунтов компаний и брендов в социальных сетях. Проект Digital Review основан на анализе качественных и количественных показателей сообществ, что позволяет составить комплексную оценку эффективности продвижения бренда в social-направлении. Измерения проводились в период с 30 июня по 1 августа.

Самыми активными сообществами в июле 2018 года стали: Conte, Byckovski, Mark Formelle, Ами Мебель и Мила. Основными площадками для продвижения выступают Instagram, ВКонтакте и Facebook. Реже — Одноклассники и Twitter.

Формат Instagram чаще используют представители легкой промышленности, достигая высоких показателей * :

  1. Conte — 3,2
  2. Mark Formelle — 4,5
  3. Byckovski — 5,5

* Согласно методике, бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, получает первое место.

“За счет специфики Instagram, качественные показатели, такие как ER day и ER post, отвечающие за вовлеченность и охват, значительно выше, чем в других социальных сетях.

Визуальный контент, короткая сопровождающая информация и простота интерфейса привлекают внимание пользователей. Так, например, используя хэштег, вы можете привести внушительный поток трафика и добиться большего взаимодействия с аккаунтом. Это связано с интенсивностью использования данного тега в социальной сети Instagram” - объясняет digital-аналитик Владислав Горх.

ER day, ER post в социальных сетях за отчетный период с 30 июня по 1 августа.

Кроме этого, бренды активно продвигаются и в других социальных сетях: Facebook, ВКонтакте и Одноклассники. Бренд “Byckovski” с показателем 3,7 занимаем первое место в ВКонтакте.

Бренд “Ами Мебель”, мебельной фабрики “Лагуна”, активно работает над продвижением сети магазинов в Одноклассниках (7,1) и ВКонтакте (6,2), занимая  первое и второе место.

ТОП-20 эффективных брендов в Беларуси в социальных сетях

Полное исследование брендов в ВКонтакте можно скачать здесь.

Полное исследование брендов в Facebook можно скачать здесь.

Полное исследование брендов в Одноклассниках можно скачать здесь.

Полное исследование брендов в Instagram можно скачать здесь.

Полное исследование брендов в Twitter можно скачать здесь.

Подробнее ознакомиться с новой методологией можно здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, специалисты Artox Media Digital Group с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу: info@artox-media.by

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email