– цифровой журнал, подготовленный Artox Media Digital Group, который рассказывает о самых интересных и важных событиях, произошедших за последний месяц, в digital, кейсах, фактах, технологиях.
Short-гайд:
26,2 млрд – сумма, за которую корпорация Microsoft приобрела «профессиональную» социальную сеть LinkedIn 13 июня 2016 года
500 миллионов пользователей – такой отметки достигла ежемесячная аудитория Instagram а июне 2016
К концу 2016 года глобальные расходы на мобильную рекламу впервые превзойдут расходы на рекламу десктопную.
Значительно снижаются расходы на баннерную рекламу, эти бюджеты перераспределяются на видеорекламу и социальные медиа. $32,6 млрд – прогноз на маркетинг в соцсетях в 2017 – именно он основной конкурент баннерной рекламы.
Онлайн-реклама обойдет ТВ уже в этом году – по данным исследования аналитической компании PwC.
Instagram и Twitter тестирует профили для бизнеса: возможность получения статистики, выбора целевой аудитории и времени для продвигаемого поста.
Facebook запускает новый формат рекламы, новый алгоритм ранжирования и отказывается от рекламного блока с правой стороны.