closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
22.04.2020
Исследования / SMM

Digital Review от AMDG: кризис в марте добрался до соцсетей брендов

Digital-агентство AMDG подвело итоги продвижения соцсетей в марте и сделало неутешительный вывод: в коронакризис бренды стали реже проводить конкурсы и вовлеченность пользователей снизилась на всех площадках.

ВКонтакте

Первая пятерка претерпела важные изменения: сообщества “Ами Мебель” и 21vek.by улучшили свою коммуникацию с пользователями и сумели подняться на 3-е и 4-е места соответственно, оттеснив BYCKOVSKI. 

Из-за снижения вовлеченности у сообществ, посвященных модной одежде и путешествиям, паблик МТС сумел взобраться на 6-ю строчку в рейтинге.


Facebook 

За месяц с 6-го на 4-е место переместилось сообщество “Белоруснефти”. Всплеск вовлеченности и рост в рейтинге вызвал нашумевший ролик ― поздравление с 8 Марта.

Свои позиции также улучшили LG (с 9-го на 6-е место) и “Милавица” (с 11-го на 10-е место), и все благодаря розыгрышам ценных призов и постам с вовлечением аудитории в комментирование.


Instagram

У большинства брендов ― участников рейтинга в Instagram снизились показатели вовлеченности. Это сказалось и на первой тройке: в марте аккаунт Mark Formelle на 0,2 опередил Conte, а сообщества “Буслiк” (6-е место в феврале) и OZ.by (8-е место в феврале) оттеснили сеть магазинов “Мила” на пятую строку.


OZ.by в марте эффективно использовал розыгрыши без репостов, в которых один пользователь мог оставить только один комментарий. “Буслiк” также увеличил вовлеченность с помощью конкурсов, однако, не ограничивая числом комментариев пользователей, держал вовлеченность публикации на уровне 11–12%.


Сократилось отставание от первой тройки и у остальных брендов из ТОП-10.

Одноклассники

На третье место поднялся активизировавшийся “Ами Мебель”, а вот “Остров Чистоты и вкуса”, не проводивший конкурсов в Одноклассниках, переместился с 3-го на 8-е место. Движение в десятке – “Мила” с 7-го на 6-е и “Евроопт” с 8-го на 7-е место – обусловлено этой рокировкой.


Twitter

Главное изменение в ТОПе Твиттера: аккаунты А1 и ФК БАТЭ оттеснили МТС на 4-е место.


Из ТОП-10 вышел аккаунт “Приорбанка”, впустив на 9-е место твиттер ФК НФК (ранее известного как “Крумкачы”). Поспособствовал росту активности в аккаунте футбольного клуба старт сезона в Первой лиге и вывод в публичное поле процесса аренды футболиста ФК “Гомель”.

Методология

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

Подробнее о том, как мы считаем, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пишите специалистам AMDG по адресу info@artox-media.by.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email