Специалисты Artox Media Digital Group подвели итоги активности белорусских брендов в социальных сетях за июнь. Анализ проводился за период с 31 мая по 1 июля. Данный проект реализуется Artox Media Digital Group совместно с порталом marketing.by. Целью исследования является ежемесячный мониторинг изменений числа подписчиков белорусских компаний в пяти социальных сетях: Instagram, Twitter, Facebook, VK и OK.
В исследовании учитываются только активные подписчики сообществ: неактивные аккаунты, а также страницы, проявляющие бот-активность исключены из пула анализа.
Составление рейтинга основывается на применении ручного сбора данных и машинного анализа. Artox Media Digital Group допускает возможность некоторых неточностей в исследовании, поэтому, если вы считаете, что ваша компания находится на неактуальной позиции, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by.