14 декабря (среда) в 12.00 по МСК состоится дискуссия, на которой эксперты озвучат прогноз развития рекламного рынка в 2023 году. Участники обсуждения расскажут, какие рекламные площадки являются сегодня наиболее эффективными и в какие форматы продвижения будут вкладывать деньги рекламодатели в новом году.
Кроме этого, в обсуждении будут затронуты вопросы законодательного регулирования рекламного рынка, озвучены альтернативные рекламные площадки, такие как TikTok. Эксперты поделятся своим мнением о рекламе у блогеров и расскажут, какие здесь есть нюансы ее размещения.
Организатор дискуссии ― хостинг-провайдер HostFly.by, digital-партнер ― агентство AMDG.
В разговоре примут участие:
Сергей Кузьменко ― ведущий преподаватель Webcom Academy, организатор конференций Digital Day Belarus.
Анна Троцкая ― TikTok-продюсер.
Наташа Поткина ― блогер, дизайнер, руководитель “Дома мод Наташи Поткиной”.
Чтобы принять участие в дискуссии, нужно зарегистрироваться. В форме регистрации слушатели могут заранее оставить экспертам свои вопросы.
Трансляция начнется 14 декабря в 12:00 по МСК и будет доступна в YouTube, ВКонтакте и в социальных сетях хостинг-провайдера HostFly.by.
Экспертные дискуссии проводятся HostFly.by регулярно. Приглашенные эксперты уже обсуждали развитие E-commerce в Беларуси, рекламу и PR, говорили о платежных сервисах и маркетплейсах. Среди наших гостей были Ozon, Kufar, Myfin.by, Электросила, 21vek.by, Альфа-Банк и другие.