Самостоятельное ведение рекламных кампаний ― это непросто. Каждая система имеет свои правила размещения, рекомендации по работе с текстом и изображениями и причины блокировки объявлений. Как упростить работу интернет-маркетолога, получать профессиональные советы от экспертов и проходить модерацию быстро, читайте в материале AMDG.
Существуют два способа самостоятельного пополнения рекламных кабинетов: напрямую и через рекламные агентства. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Сегодня Светлана Григорьева, Chief product officer AMDG расскажет об одном из преимуществ работы через агентство ― сервисе технической поддержки AMDG pay.
AMDG pay ― это сервис для пополнения бюджетов на рекламные площадки, при помощи которого пользователь может зачислить средства на популярные системы и получить все закрывающие документы.
Support-служба обеспечивает:
- Помощь в исправлении ряда технических ошибок, которые влияют на ведение рекламных кампаний.
- Создание рекламных аккаунтов. Их может быть неограниченное количество.
- Создание и подключение инструментов, необходимых для рекламы (пиксели, каталоги, аудитории и др.).
- Помощь в перенесении настроек рекламных кампаний и инструментов из кабинетов.
- Премодерацию объявлений.
Техническая поддержка помогает решить проблемы с рекламными кампаниями и кабинетом. Для решения нестандартных вопросов специалисты имеют доступ к прямому обращению к представителям площадок. Решение проблем происходит на стороне поддержки, накопленный опыт позволяет сэкономить время, пользователь может делегировать поиск решения менеджеру.
Техническая поддержка доступна для клиентов в 09.00―17.00 пн-пт. Оформить заявку можно в
личном кабинете AMDG pay ― задайте свой вопрос или опишите проблему. Среднее время ответа ― 2 часа. Специалисты выявят причину и предложат решение. В случае, когда необходима консультация представителей площадки, менеджер связывается с рекламной системой и уточняет нужные данные.
Какая помощь оказывается при модерации?
Как быстро пройти модерацию, какие возникают проблемы и что делать, если вас забанили, можно узнать в материале AMDG.
Техническая поддержка осуществляет премодерацию материалов (посадочная страница, тексты, изображения) на:
В некоторых тематиках требуются специальные разрешения от рекламной площадки (криптовалюта, казино, беттинг, сервисы для знакомств и др.). Для этого необходимо подготавливать определенный перечень документов и вести коммуникацию по процессу одобрения объявлений площадками. Менеджер поддержки помогает на каждом этапе.
В случае если тематика не имеет определенных ограничений, то поддержка предоставляет рекомендации для минимизации риска отклонения рекламы в будущем.
Техническая поддержка не только помогает решить вопросы, связанные с работой рекламных кабинетов, но и экономит время пользователя.