closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
24.10.2024
SEO / Фармацевтика

EEAT для медицинских сайтов

EEAT (Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trust) — это концепция оценки уровня доверия поисковой системы к сайту. Этот фактор является одним из ключевых при ранжировании в Google и включает 4 критерия.


Рассмотрим эти параметры в контексте медицинских сайтов.

Опыт (Experience):

Экспертиза (Expertise):

Авторитетность (Authoritativeness):

Доверие (Trust):

Какой должна быть страница конкретной услуги медицинского сайта?

1. Общая информация:

2. Подробная детализация цен:

3. Показания и ограничения:

4. Ход процедуры:

5. Подтверждение эффективности:

6. Реабилитация:

7. Подготовка к процедуре:

8. Подготовка к процедуре:


9. Специалисты:


10. Отзывы:

  • Положительные отзывы клиентов, если они доступны.
  • Ссылки на отзывы с других площадок.

11. Результаты "до" и "после":

  • Иллюстрации или описание эффекта от процедуры.

12. Местоположение:

  • Адрес клиники или центра.
  • Интерактивная карта для навигации.

13. Запись и оплата:

  • Инструкции по записи.
  • Информация о доступных способах оплаты.

Какой должна быть персональная страница врача?

1. Фамилия, имя и отчество специалиста:

  • Полное имя врача, чтобы пользователи могли легко узнать специалиста.

2. Фотография:

  • Профессиональное фото врача, которое создает доверие и подчеркивает профессионализм.

3. Специализация:

  • Четкое указание области, в которой специализируется врач.

4. Опыт работы:

  • Сведения о медицинском опыте специалиста.


5. Квалификация специалиста:

  • Дипломы, лицензии, сертификат, подтверждающие квалификацию врача.


6. Специализация специалиста  в данной клинике:

  • Перечень услуг, которые предоставляет врач в конкретном медицинском центре.

7. Ссылки на экспертные материалы врача, публикации об участии в мероприятиях.

8. Ссылки на статьи врача на сайте:


9. Отзывы клиентов:

  • Отображение отзывов, относящихся к конкретному врачу и предоставляемым услугам, сама форма для сбора отзывов о конкретном специалисте.


10. Вопросы врачу:

  • Интерактивная форма, позволяющая посетителям задавать вопросы.



11. Форма записи к врачу

  • Форма для онлайн-записи к выбранному специалисту.


Требования к информационным статьям

Чтобы обеспечить приток качественного трафика, экспертные материалы на медицинском сайте должны соответствовать следующим требованиям SEO-оптимизации:

1. Дата публикации:

  • Дата публикации статьи должна быть заметна. Это помогает посетителям сайта и поисковым системам определить актуальность информации.

2. Автор-эксперт:

  • Разместите информацию об авторе на странице. Дополнительно можно разместить ссылку для изучения подробной информации об эксперте.


3. Использование разметки для указания рецензентов статей (schema.org/reviewedBy)

  • Если материал проверен квалифицированным специалистом, укажите его имя под статьей. Использование разметки обратит внимание алгоритмов на экспертизу вашей статьи. 


4. Применение разметки для указания цитат из авторитетных источников (schema.org/citation):

  • Для повышения достоверности статьи ссылайтесь только на авторитетные и проверенные источники. Например, официальные рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).


5. Уникальность и достоверность:

  • Статья должна представлять уникальную и проверенную информацию, основываясь на актуальных научных данных и медицинских практиках.

6. Исчерпывающая информация:

  • Обеспечьте полноту информации, чтобы после прочтения вашей статьи читатель мог полностью разобраться в теме. 

7. Дата обновления информации:

  • Регулярно обновляйте статьи, особенно если информация меняется.


8. Возможность оставить комментарий и ответ от автора:

  • На странице должна быть форма для комментариев, чтобы читатели могли задавать вопросы и  делиться своим опытом. Предоставьте автору возможность отвечать на комментарии.


Применение концепции EEAT для медицинских сайтов это ключевой момент для успешного продвижения в поисковых системах, особенно в Google.

Уделяя внимание опыту, экспертизе, авторитетности и доверию, владельцы медицинских ресурсов могут укрепить доверие пользователей и поисковых систем. Каждая страница, посвященная медицинской услуге, должна быть структурирована и предоставлять полезную информацию, подкрепленную подробными данными и экспертным контентом.

Внедрение принципов EEAT в структуру медицинских веб-сайтов — стратегический шаг для укрепления позиций и формирования долгосрочных взаимовыгодных отношений с посетителями.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email