Рентабельность инвестиций ― краеугольный камень любого бизнеса. Каждому собственнику важно понимать не только то, в какой инструмент вкладывать маркетинговый бюджет, но и то, насколько увеличатся доходы при таких затратах. И если традиционные каналы продвижения всем более-менее знакомы, то что насчет Digital? Получить ответ на этот вопрос и узнать все об экономике и оценке эффективности интернет-рекламы вы сможете на специализированном вебинаре 21 октября.
21 октября в 17:00 Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG, ― ведущего digital-агентства в Беларуси ― расскажет, на какие метрики стоит обратить внимание в самых распространенных типах интернет-рекламы, поделится методами оценки эффективности кампаний, раскроет секреты расчетов эффективности на примере отчетов онлайн-рекламы. В конце вебинара слушатели уйдут с четким представлением идеального брифа услуг интернет-рекламы.
Длительность вебинара: 40 минут.
Программа онлайн-тренинга “Экономика, эффективность и KPI в Digital”:
Метрики и KPI: на что смотреть и как контролировать.
Экономика Digital: ROI, ДРР. Сравнение с другими каналами.
Пример брифа для тендеров: Медийная реклама, SEO.
В конце мероприятия слушатели получат презентацию доклада.