Рынок FMCG очень динамичен. Такие товары покупаются постоянно, быстро и зачастую импульсивно, поэтому покупателям необходимо ежедневно напоминать о себе. Почему о бренде нужно говорить в онлайне, как правильно это делать, при помощи каких инструментов и что вы можете получить в результате? Узнайте на специализированном вебинаре 25 ноября.
Согласно исследованиям Google, 73% покупателей не делают различий между онлайн- и офлайн-покупками. Темпы перехода на digital-решения растут, ровно как и продажи через интернет. Теперь, чтобы быть заметным, нужно присутствовать там, где бывают ваши покупатели.
25 ноября в 17:00 Сергей Казак, Chief Visionary Officer AMDG, ― ведущего digital-агентства в Беларуси ― на реальных примерах расскажет о Digital для FMCG: как продвигать бренды и быть заметным при помощи медийной рекламы и новых подходов.
Длительность вебинара: 40 минут.
Программа онлайн-тренинга “FMCG и Digital: как продвигаться в интернете и быть заметным”:
В конце мероприятия слушатели получат презентацию доклада.