closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
29.09.2021
FMCG / SMM / Медийная реклама / ORM

FMCG и Digital: как продвигаться в интернете и быть заметным

Рынок FMCG (Fast moving consumer goods, или же товары повседневного спроса) очень динамичен. Такие товары покупаются постоянно, быстро и зачастую импульсивно, поэтому покупателям необходимо ежедневно напоминать о себе. Ведь если покупка совершается не у вас, то обязательно у вашего конкурента.

У этого сегмента рынка есть свои особенности:

Как продвигаться FMCG-брендам в диджитале? 

Реклама и FMCG – неразрывные понятия: чем больше компания о себе заявляет в онлайн- и офлайн-активностях, тем больше ее товаров берут с полок магазинов.

Чтобы стать заметным, необходимо быть везде, где есть ваши клиенты: в социальных сетях, грамотно выстраивая коммуникацию и общаясь на языке аудитории, на интернет-площадках, которые позволяют зацепить аудиторию и обратить на себя ее внимание. Не менее важная задача –  создание и поддержание положительного имиджа собственного бренда.

В решении этих задач помогают digital-инструменты:

Для чего SMM нужен FMCG? 

Cоцсети сегодня  – это не просто точки касания с клиентом, а полноценные площадки для взаимодействия, выстраивания лояльности, взращивания адвокатов бренда.

Именно поэтому так важно уделять внимание вовлеченности пользователей, модерации контента, быть “на короткой ноге” с аудиторией, благодаря ситуативному мему, дельному совету от бренда или же рецепту вкусного блюда.

Среди актуальных трендов для сегмента:

Самому вести соцсети или отдать на аутсорсинг?

Стабильно удерживать лидерство здесь сложно, так как нужно следовать  актуальным трендам в digital и учитывать постоянные обновления

Вести соцсети самому – что это значит?

Ведение соцсетей на аутсорсинге / с агентством:

А как еще продвигать FMCG? Медийная реклама

Многие FMCG-бренды используют медийную рекламу для того, чтобы напомнить о себе пользователям на сайтах, где они чаще всего бывают. Это отличный способ сообщать об акциях и рекламных играх за пределами магазинов. Однако основная цель таких кампаний – стимулировать покупку, чтобы среди всех товаров на полке клиент выбрал именно ваш.

Важно использовать новые подходы в медийной рекламе:

При самостоятельном запуске медийной рекламы бренды сталкиваются с:

Как работать с этими задачами и чем может быть полезно агентство?

Чем будет полезен ORM?

Более 75% пользователей полагаются на отзывы при выборе товара, а значит, даже один недовольный клиент может повлиять на ваше информационное поле.

Оставленный негативный комментарий в соцсетях, на сайте-отзовике или в Google-картах – все это может воздействовать на будущих клиентов.

С чем столкнется бренд при самостоятельном ведении?

С большим потоком информации, на которую необходимо оперативно реагировать, особенно, если это негатив.

Что может сделать агентство?

Напоследок

В FMCG нет времени стоять на месте. Из-за быстрого развития меняются привычки покупателей, им стало не так важно, где покупать повседневные  товары – в офлайн-магазинах или в онлайне. 

Согласно исследованиям Google, если ранее до пандемии 65% покупателей не делали различий между онлайн- и офлайн-покупками, то теперь число выросло до 73%. Ускорился переход на digital-решения, а продажи через интернет выросли. А это значит, чтобы быть заметным, нужно присутствовать там, где бывают ваши покупатели: в соцсетях, на популярных новостных или развлекательных интернет-ресурсах, в мобильных приложениях.

При этом одним из главных вопросов остается задача удержания высокого темпа и балансирования между работающими и свежими digital-решениями.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email