closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
15.03.2018
Исследования / YouTube / Видеореклама

Глобальное исследование компаний и брендов в белорусском YouTube. Январь-март 2018 года

Artox Media Digital Group продолжает цикл маркетинговых исследований белорусского digital-рынка. На протяжении всего 2017 года специалисты компании ежеквартально анализировали показатели эффективности использования видеоконтента в интернете. Согласно годовым исследованиям, абсолютным лидером снова стала компания Санта-Бремор. 

YouTube - не страшно, а эффективно

Видеореклама сегодня - один из самых быстроразвивающихся каналов коммуникации. Реклама в YouTube приводит к потоку трафика, увеличивает вовлеченность. Таким образом, у аудитории повышается осведомленность о бренде.

По последним данным YouTube, видеосервис охватывает более 64% пользователей белорусского интернета в возрасте 18+. Согласно исследованиям компании Google, белорусы в возрасте 24-34 лет смотрят YouTube почти также часто, как и ТВ.

Как рассчитывается рейтинг

Каждый квартал компания Artox Media Digital Group следит за тем, как белорусские компании используют площадку YouTube для продвижения своего бизнеса.

Аналитики компании с периодичностью раз в три месяца оценивают каналы брендов по следующим показателям:

Согласно разработанной методологии, каждому бренду рассчитывается коэффициент эффективности, после чего формируются рейтинги.

Результаты

За период январь-март 2018 года были проанализированы 195 канала брендов и компаний, работающих на белорусском рынке. Далее компании распределили по 22 отраслевым тематикам. Кроме этого, был сформирован общий межтематический рейтинг, в который попали компании, имеющие наибольший коэффициент активности видеоканала.

Так, в первом квартале 2018 года, лидирующие позиции в общем рейтинге заняли пищевая промышленностьи производители техники, набрав самые высокие коэффициенты. Первое место заняла компания Санта-Бремор (R = 5662,80), далее следует производитель техники Huawei (R = 3487,90). Замыкает ТОП-3 общего рейтинга компания McDonald's (R= 2896,70).

В сравнении со вторым кварталом 2017 года, коэффициент компании Санта-Бремор вырос в 2 раза R= 2490.20 (2017), R= 5662.80 (2018), а бренда Huawei в 1,5 раза R=1764.20 (2017), R= 3487.90 (2018). Отметим, что последний повысил свою позицию, поднявшись с третьей строчки на вторую.














































Ближе познакомиться с методологией и изучить всех представителей тематик можно на странице исследования.

Видеореклама в интернете: идеи, цифры, эффективность  

Результатом глобального исследования стало учреждение собственной номинации в области видеорекламы в рамках премии БРЭНД ГОДА 2017. Компания Artox Media Digital Group наградила 12 лидеров категорий и вручила гран-при, отметив именно те компании, которые активно используют трендовую площадку YouTube. Уже 24 апреля на ежегодной конференции по видеорекламе Artox Media Digital Group вручит призы всем ведущим представителям 22-х номинаций. Гости смогут узнать о секретных цифрах, получить доступ к бета-инструментам и поговорить о практике использования Видеорекламы со спикерами из Google, онлайн-кинотеатров и ведущими белорусскими аналитиками.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!