Artox Media Digital Group продолжает цикл маркетинговых исследований белорусского digital-рынка. На протяжении всего 2017 года специалисты компании ежеквартально анализировали показатели эффективности использования видеоконтента в интернете. Согласно годовым исследованиям, абсолютным лидером снова стала компания Санта-Бремор.
Видеореклама сегодня - один из самых быстроразвивающихся каналов коммуникации. Реклама в YouTube приводит к потоку трафика, увеличивает вовлеченность. Таким образом, у аудитории повышается осведомленность о бренде.
По последним данным YouTube, видеосервис охватывает более 64% пользователей белорусского интернета в возрасте 18+. Согласно исследованиям компании Google, белорусы в возрасте 24-34 лет смотрят YouTube почти также часто, как и ТВ.
Каждый квартал компания Artox Media Digital Group следит за тем, как белорусские компании используют площадку YouTube для продвижения своего бизнеса.
Аналитики компании с периодичностью раз в три месяца оценивают каналы брендов по следующим показателям:
количество роликов, загруженных на тот или иной канал
период их размещения
совокупное количество просмотров роликов
количество подписчиков канала
Согласно разработанной методологии, каждому бренду рассчитывается коэффициент эффективности, после чего формируются рейтинги.
За период январь-март 2018 года были проанализированы 195 канала брендов и компаний, работающих на белорусском рынке. Далее компании распределили по 22 отраслевым тематикам. Кроме этого, был сформирован общий межтематический рейтинг, в который попали компании, имеющие наибольший коэффициент активности видеоканала.
Так, в первом квартале 2018 года, лидирующие позиции в общем рейтинге заняли пищевая промышленностьи производители техники, набрав самые высокие коэффициенты. Первое место заняла компания Санта-Бремор (R = 5662,80), далее следует производитель техники Huawei (R = 3487,90). Замыкает ТОП-3 общего рейтинга компания McDonald's (R= 2896,70).
В сравнении со вторым кварталом 2017 года, коэффициент компании Санта-Бремор вырос в 2 раза R= 2490.20 (2017), R= 5662.80 (2018), а бренда Huawei в 1,5 раза R=1764.20 (2017), R= 3487.90 (2018). Отметим, что последний повысил свою позицию, поднявшись с третьей строчки на вторую.
Ближе познакомиться с методологией и изучить всех представителей тематик можно на странице исследования.
Результатом глобального исследования стало учреждение собственной номинации в области видеорекламы в рамках премии БРЭНД ГОДА 2017. Компания Artox Media Digital Group наградила 12 лидеров категорий и вручила гран-при, отметив именно те компании, которые активно используют трендовую площадку YouTube. Уже 24 апреля на ежегодной конференции по видеорекламе Artox Media Digital Group вручит призы всем ведущим представителям 22-х номинаций. Гости смогут узнать о секретных цифрах, получить доступ к бета-инструментам и поговорить о практике использования Видеорекламы со спикерами из Google, онлайн-кинотеатров и ведущими белорусскими аналитиками.