Стандартный портфель каждого HR для поиска и найма кандидатов состоит из работных классифайдов, сарафанного радио, социальных сетей, пабликов в Telegram и собственных баз. 30 сентября Chief Visionary Officer AMDG Сергей Казак поделится еще одним эффективным способом работы в этом направлении и расскажет, как искать работников посредством интернет-рекламы.
Специалисты по подбору персонала выполняют все те же действия, что и маркетологи. Сначала они готовят оффер, затем подбирают площадку и закрывают сделки. Это значит, что совсем не лишним будет продумать путь, по которому пройдут кандидаты с разной степенью заинтересованности в вакансии.
Как работать с “холодными”, “теплыми” и “горячими” соискателями, какие инструменты использовать на каждом этапе и как оценивать их эффективность ― вы узнаете 30 сентября в 17:00 на онлайн-тренинге AMDG ― ведущего digital-агентства в Беларуси.
Спикер курса: Сергей Казак, Chief Visionary Officer, фронтмен группы разработки маркетинговых digital-стратегий для крупнейших клиентов AMDG.
Длительность вебинара: 30 минут.
Программа онлайн-тренинга “Digital для HR”:
В конце мероприятия слушатели получат презентацию доклада.