Исследователь Эдгар Дейл доказал, что человек, не обладающий фотографической памятью, способен запомнить лишь 10% прочитанной информации, 20% услышанного, 30% увиденного, и целых 50% запоминается при воздействии на зрение и слух одновременно.
Именно поэтому, реклама на телевидении столь популярна среди маркетологов. Еще одним неоспоримым плюсом является охват и покрытие, которые могут предоставить телеканалы. Но от многих ускользает один важный факт: ТВ-реклама транслируется на всех без исключения, будь то дети или их родители.
С каждым годом возраст смотрящих ТВ постепенно растет, как и бюджеты, которые воспринимаются скорее как неизбежность. Месячный флайт на одном телеканале может обойтись в сумму 70 000 - 90 000 BYN, а стоимость одного 30-секундного ролика в “прайм-тайм” (утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00; дневной — с 12:00 до 14:00; вечерний с 16:00 до 21:00) при таких ценах обойдется совсем уж не дешево.
Агентство Bloomberg Media в своем докладе о будущем видео в интернете, приводит статистику:
В Беларуси этот процент ниже, чем в Европе. Однако на локальном рынке уже есть представители рекламной индустрии, которые предпочитают объединять флайты в интернете и на ТВ, или чередовать их. Отдельные рекламные кампании запускаются только в интернете.
Кроме того, 90% респондентов указали, что видео в интернете имеет такой же или даже лучший отклик, чем реклама на телевидении.
Для каких целей используют видеорекламу в интернете:
Согласно данным Gemius, количество пользователей Байнета приближается к 6 млн. Одновременно с этим треть белорусов смотрит YouTube также часто, как и ТВ. Частота смотрения ТВ падает в выходные дни, при этом интернет сохраняет стабильный уровень вне зависимости от дня недели (Gemius). По последним данным Google, 65% белорусских пользователей заходят на YouTube каждый день.
“С каждым годом видеоконтент становится все доступнее. Так, в Яндекс можно запустить контекстную рекламу, используя видеоформаты. Сервис имеет обширную библиотеку видеоклипов, куда в пару кликов добавляется лого компании и необходимый текст. Что же касается комплексной рекламной кампании, включающей в себя все каналы коммуникации, то эффективнее воспользоваться не столь дорогим стоковым видео, или обратиться к анимации”
объясняет руководитель отдела медийной рекламы Artox Media Digital Group Ирина Буко
Artox Media Digital Group — первое агентство, которое является Ведущим партнером от Google в Беларуси. Компания имеет специализацию по видеорекламе в интернете, что позволяет давать самые низкие цены за просмотр видео:
“Рекламная составляющая YouTube — дешевая стоимость просмотра. Так, за тысячу показов в видимой части экрана, рекламодатель в Беларуси платит в среднем 8,51 BYN (TrueView). При этом за один просмотр, когда пользователь не пропустил видео и досмотрел его до конца, платится меньше двух копеек. Цена зависит от настройки таргетинга. Если находится более релевантный зритель, которому эта реклама подходит, то за него придется заплатить чуть больше. Но чаще это стоит 0,0189 BYN, что достаточно дешево”
уточняет Ирина Буко
Формат In-stream встраивается в видеоконтент, с возможностью пропустить рекламу после пяти секунд.
6-секундное непропускаемое видео со звуком.
Кликабельный баннер со ссылкой на видео, показываемый в поиске YouTube, рекомендованных видео и на главной странице мобильной версии YouTube.
Призыв к действию в конце ролика. Появляется в течение последних 20 секунд ролика. Можно добавить до четырех элементов.
Формат показывает ссылки на продукты и услуги из видео. Повышает вовлеченность в видео. Можно использовать до пяти подсказок в ролике.
Выбрать Artox Media Digital Group в качестве подрядчика :)
Поделиться задачами и рассказать о целевой аудитории компании или вашего бренда.
Получить развернутую стратегию и методологию по достижению своих целей, в том числе предложения по таргетингам именно на ваших клиентов (YouTube предоставляет более полусотни различных параметров для подбора аудитории), а также помощь по построению правильной коммуникации со своей аудиторией.
Получить настройку рекламной кампании подрядчиком за 5 дней.
Согласовать анализ промежуточных результатов. При необходимости, внести уточнения.
Получить отчет о проделанной работе с реальными цифрами просмотров, времени контакта с аудиторией и т. д, а также рекомендации для ведения последующих рекламных кампаний. Кстати, это еще одно отличие от ТВ — реальная статистика с цифрами, поддающимися оценке.
Оценить, как просмотры вашей видеорекламы конвертировались в следующие показатели, влияющие на продажи.
Сэкономить бОльшую часть бюджета.